Маятник длиной 150 см совершает за 300с 125 колебаний. Чему равно ускорение свободного падения? Нужно решение. А не g=9,8 м/c2
10-11 класс
|
Решение: T=2пи*корень из(l/g), где Т -- период, l -- длина математического маятника, g -- ускорение свободного падения. T ещё равно t/N, где t -- время; N -- количество чего-либо(колебаний, оборотов и так далее...). t=300c, N=125. Найдём T: T=t/N=300/125=2,4c. l=150 см=1,5 м. Отсюда найдём g: 2пи*корень из(1,5/g)=2,4. 2,4/(2пи)=корень из(1,5/g). Пи~3. Тогда корень из (1,5/g)=2,4/6=0,4; 1,5/g=(0,4)^2=1,6. Тогда g=1,5/1,6=0,9375 м/с^2.
Ответ: g=0,9375 м/с^2.
Другие вопросы из категории
сместился от первоначального направления на 1см.
втором – кислород. Сравните давления p1 и p2
в этих сосудах, если концентрации молекул и температуры в обоих сосудах
одинаковы.
Читайте также
месте где находится маятник
месте где находится маятник
1. если длину математического маятника и массу его груза увеличить в 4 раза, то период свободных колебаний маятника увеличиться или уменьшится и во сколько раз?
2. на некоторой планете период колебаний секундной земного математического маятника окажется равным 2 секундам. чему равно ускорение свободного падения на этой планете?
3. амплитуда свободных колебаний тела равна 0.5 м. какой путь прошло это тело за 3 периода колебаний?
4. массивный шарик подвешеный на легкой пружине совершает гармонические колебания вдоль вертикальной прямой.чтобы увеличить период колебаний в 2 раза необходимо Жопа кость пружины увеличить или уменьшить и во сколько раз?
5. груз массой 0.16 кг подвешеный на пружине совершает свободные гармонические колебания. какой массой новый груз нужно подвесить вместо первого груза чтобы период колебаний уменьшился в 2 раза?
спасибо за помощь*)