1. По салону летящего самолета идёт бортпроводница в направлении его полета. Бортпроводница или самолет имеет большую скорость движения относительно
5-9 класс
|
аэровокзала?
2.Относительно каких тел:а)движется;б)покоится человек,стоящий на плоту , плывущем по реке?
3.Почему нельзя определить,движется тело или нет,не указывая на другие тела?
1. у бортпроводницы
2. б) относительно плота а) относительно всего остального на берегу
3. потому что тело движется если только оно движется относительно других тел, только тогда можно сказать что ого движется.
Другие вопросы из категории
а)прямая линия
б)траектория
в)пройденный путь
г)механическое движение
у ліфті що вільно падає стоїть людина на плечах штангу масою 50 кг. З якою силою тисне штанга на плечі людини ?
электронов, вылетающих с поверхности металла при фотоэффекте, больше импульса падающих фотонов?
2) Из ружья стреляют в горизонтальном направлении.Что раньше упадет на землю: пуля или гильза?
3)Рев восторг с трибуны взорвал тишину:
Есть рекорд-украшение века!
Почему больше дальность прыжка в длину,
Если сделать прыжок с разбега?
4) Летит горизонтально военный самолет,
И скорость постоянна, и бомба вниз идет...
Где будет находиться военный самолет
В момент, когда на землю та бомба упадет?
Читайте также
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
горизонтально по ходу тележки. Определите скорость движения тележки с собакой.
начале одного из линейных участков. Имеется модель трассы, которая показывает с уменьшением в 450 раз движение радиоуправляемого автомобиля по трассе.
Положение автомобиля на модельной трассе помечается светящимся кружком (его центром). Движение автомобиля можно начинать запуском таймера и останавливать остановкой таймера. При движении автомобиль сохраняет одно и то же значение скорости.
Определите с точностью до десятых скорость движения автомобиля, и с точностью до целых длину S всей трассы. Линейку с окрашенными концами можно вращать, взявшись за окрашенный конец.
Увеличительное стекло позволяет просматривать в увеличенном масштабе любой выбранный участок экрана, а также перемещать в этом состоянии линейки. Щелчок мышью в любом другом месте экрана возвращает первоначальный масштаб.
Задания модели можно переделывать, но за каждую повторную отсылку на сервер назначается до 3 штрафных баллов.
горизонтальна по ходу тележки. Определите скорость движения тележки с собакой. Решите пожалуйста буду очень признателен. Заранее спасибо
щий за час 1200 км , или пуля винтовки, вылетающая
со скоростью 760 м/с?