кинетика.равноускоренное движение
5-9 класс
|
задана формула x=10+15t-5t² )определить характер движения точки,найти начальную координата точки,определить время(t),когда х=0м
Другие вопросы из категории
Ваня тащит санки за веревку вперед с силой 100 Н, а Маша толкает их сзади с силой 50 Н. Найдите, равнодействующую силу, с которой дети действуют на санки
1. Сколько весит керосин объемом 19,48 литра? 2. Спортсмен, масса которого 78 кг, стоит на лыжах. Длина каждой лыжи 1,95 м, ширина 8 см. Какое давление оказывает спортсмен на снег? 3. Определите глубину шахты, если на дне ее барометр показывает 109267 Па, а на поверхности Земли 103965 Па. 4. Мощность двигателя подъемной машины равна 4 кВт. Какой груз она может поднять на высоту 15 м в течение 2 мин? 5.К короткому плечу рычага подвешен груз весом 1200 Н. При равномерном поднятии его на 0,12 м к длинному плечу приложили силу 360 Н, при этом точка приложения силы переместилась на 0,5 м. Вычислите КПД рычага. 6. На сколько увеличилась потенциальная энергия мальчика массой 48 кг, который поднялся по лестнице своего дома на высоту 10 м? 7. Автомобиль первую часть пути 40 км прошел со скоростью 20м/с. Остальную часть пути 50 км он прошел за один час. С какой средней скоростью двигался автомобиль на всем пути? 8. Сколько штук кирпичей размером 250*120*60 мм погрузили на автоприцеп, если масса его увеличилась на 3 т? 9.Чтобы жесть, используемая для изготовления консервных банок, не ржавела, ее покрывают тонким слоем олова (лудят) из расчета 0,45 г олова на 200 см2 площади жести. Какова толщина олова на жести? 10. С помощью неподвижного блока груз массой 100 кг поднят на высоту 5 м. Определите совершенную при этом работу, если КПД равен 70%
Поезд массой 3000т, двигаясь прямолинейно, увеличил свою скорость с 36 км\ч до 72 км\ч. Найдите изменение импульса поезда.
Чи вдасться ковзаняреві масою 70 кг уникнути зимового купання, якщо він стоячи спиною до ополонки на відстані 1 м від неї, кине в горизонтальному напрямі камінь масою 3 кг зі швидкістю 8 м/с відносно землі? Коефіцієнт тертя ковзанів об лід - 0,02. Відповідь коротко обгрунтуйте.
1)Сколько метров фехралевой проволоки диаметром 0.25мм потребуется для намотки электродвигателя мощностью 360вт, рассчитанного на напряжение 120в? 2)Сколько энергии потребуется для полного расплавления и превращения в пар куска льда массой 2,5 кг, взятого при температуре -20 градусов? (Удельная теплоемкость льда 2100 Дж/кг градусов, удельная теплота плавления льда 340 кДж/кг, удельная теплота парообразования воды 23 МДж/кг.)
Читайте также
3)Vx=5t
4)Vx=3/(2+t)
2.Ученик привел примеры формул, описывающих прямолинейное равноускоренное движение:
1)Vx=5t
2)Vx=4-0,5t
3)Vx=5/t
4)Vx=3-t2
Определите коэфициент трения скольжения. 4.Эксперементальная задача: Определите ускорение тела при равноускоренном движении. 5.Эксперементальная задача: Изучите движение тела, брошенного горизонтально. 6.Задача на определение веса тела. 7.Относительность механического движения-определение. 8.Задача на определение параметров криволинейного движения. напишите задачу полностью номер 2 и номер 6
Мотоциклист изменил свою скорость с 20 м/с до 15 м/с .Найти ускорение если движение прямолинейное равноускоренное.
И сделать вывод.
Зараннее спасибо ;)
2) За какое время тело, двигаясь с ускорением …, увеличило свою скорость с 18 км/ч до 25 км/ч?
3) Тело, имея начальную скорость 18 км/ч, двигалось с ускорением 2 м/с2 в течение времени….Какой путь прошло оно за это время?
4) Автомобиль начал тормозить с постоянным ускорением и через 4 с остановился. Какова была начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь…?
5) Автомобиль, имея начальную скорость…, двигался равноускоренно 2с и прошел путь 22м. С каким ускорением двигался автомобиль?
1)Автомашина движется с постоянным ускорением и концу десятой секунды достигает скорости 20м/с.Какова велечина пути пройденного автомашиной за 10-ую секунду
2)Первое тело движется на встречу второму. Их скорости равны 10 и 20 м/с соответственно.Расстояние в начале момента наблюдения составляет 600м. Напишите уравнение движения этих тел и расстояние между ними через 0.5 минуты
3)Мимо пешехода проходит колонна автобусов двигающаяся с одинаковой скоростью, опишите это движения с точки зрения пешехода и пассажира одного из автобусов.