Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Практическое значение конвекции

5-9 класс

Почему в дымоходе долго не топленной печи слабая тяга?

Соня 18 сент. 2017 г., 18:12:09 (6 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
Ваш ответ будет первым =)
Ответить

Другие вопросы из категории

Физика

В калориметр налито 100 г воды имеющей температуру 20,0 C. В калориметр помещают металлическое тело массой 40,0 г, нагретое до температуры 100,0 С . После установления теплового равновесия температура в калориметре стала равна 20,3 С .Найдите удельную теплоёмкость металла, из которого изготовлен тело . Удельная теплоёмкость воды 4,19 кДж/(кг * С), теплоёмкость калориметра 35,2 Дж/С, потерями теплоты в окружающую среду можно пренебречь . ПРИМЕЧАНИЕ : теплоёмкость тела называется количество теплоты, которое нужно сообщить этому телу для того, чтобы его температура увеличились на 1 С.

5-9 класс физика ответов нет
Тепловые явления

Определитель удельную теплоту сгорания некоторого топливо селе при полном сгорании 600г этого топливо выделилось 25,2мдж теплоты

5-9 класс физика ответов нет
Помогите физику

На рисунке 14 представлен график зависисмости координаты тела от времени. Чему равны начальная координата тела.координата тела в момент времени t=14 проекция скорости движения тела? Запишите уравнение движения тела соответствующее представленному графику

5-9 класс физика ответов нет
Задачи

Мотоцикл двигался в течение 15с со скоростью 5 м/с, в течение 10с со скоростью 8 м/с и в течение 6 со скоростью 20 м/с. Какова средняя скорость мотоциклиста?

5-9 класс физика ответов нет
физические величины.измерение физических величин.

выразить вес в пудах а рост в аршинах.

5-9 класс физика ответов нет

Читайте также

Почему железнодорожные рельсы не кладут вплотную друг к другу, а оставляют зазоры между ними. Почему не рекомендуется наливать молоко, бензин

и другие жидкости в цистерну доверху?

Зачем при постройки зданийделают температурно-усадочные швы- вертикальные промежутки в стенах, заполняемые пластичным материалом?

Железо и бетон одинаково расширяются при нагревании. Какое практическое значение это имеет в железобетонных сооружениях?

1)в каких агрегатных состояниях может находиться одно и тоже вещество?2)какое практическое значение имеют явления перехода вещества из одного агрегатного

состояния в другое? 3) Чем определяется то или иное агрегатное состояние вещества ?4) Каковы особенности молекулярного строения газов,жидкостей и твердых тел?

Билет 16 1. Работа и мощность электрического тока. Их единицы. Формулы для расчета работы и мощности электрического тока. 2. Практическая работа:

сборка электрической цепи по предложенной схеме. Билет 17 1. Нагревание проводников электрическим током. Объяснение этого явления. Закон Джоуля-Ленца. 2. Практическая работа: получение изображения с помощью линзы. Билет 18 1. Лампа накаливания. Электронагревательные приборы. Плавкие предохранители. Объяснение их устройства и действия (по таблице или прибору). 2. Задача на использование графика зависимости силы тока от напряжения. Билет 19 1. Магнитное поле тока. Опытное подтверждение связи электрического тока и магнитного поля. Электромагниты, их устройство и применение. 2. Практическая работа: сборка электрической цепи и измерение си лы тока в различных участках цёпи. Билет 20 1. Действие магнитного поля на проводник с током. Опытное подтверждение этого явления. Электродвигатель постоянного тока, его устройство (по таблице или модели). 2. Практическая работа: КПД установки с электрическим нагревателем. Билет 21 1. Прямолинейное распространение света. Явления отражения и преломления света. Закон отражения. 2. Практическая работа: измерение сопротивления проводника с помощью амперметра и вольтметра.

Помогите плииииззззз срочно!!!!Задачи: 1)В воду погружено тело объёмом 120см в кубе.Определите значение выталкивающей

силы,действующей на тело.

2)В керосин погрузили бронзовую гирю массой 1 кг.Определите значение выталкивающей силы.(Плотность бронзы равна 8,8 * 10(в кубе) кг/м3, керосина-8,0 * 10(в квадрате) кг/м3)

Заранее большое,большое,большое спасибо!!!))



Вы находитесь на странице вопроса "Практическое значение конвекции", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.