тело брошено вертикально вверх со скоростью 40м//с, g=10м/с^2. Найти время подъема.
10-11 класс
|
, где v - конечная скорость ,равная нулю ; v0 - начальная.
отсюда с
Другие вопросы из категории
воздуха пренебречь. Решите пожалуйста. И формулу какую использовали напишите. Буду признательна.
Для силы Ампера: 4 пальца по току, линии магнитной индукции входят в ладонь, отогнутый на 90 градусов большой палец показывает направление силы Ампера. Для силы Лоренца: 4 пальца по направлению движения положительно заряженной частицы, линии магнитной индукции входят в ладонь, отогнутый на 90 градусов большой палец показывает направление силы Лоренца.
Но ведь направление тока и направление движения положительно заряженной честицы совпадают? Тогда почему Fа перпендикулярна Fл?
Прошу обстоятельный, грамотный и разжеванный как дураку последнему ответ.
Читайте также
растяжения пружины на 4мм из недеформированного состояния соверена работа 0,02Дж. Какую работу надо совершить, чтобы растянуть эту же пружину из того же состояния на 4см?
3. Камень массой 300г брошен с башни горизонтально со скоростью 10м/с. Найти кинетическую энергию через 2с.
4. Шар на нити отклонили на и отпустили. Найти максимальную силу натяжени нити. Масса шара 1 кг.
2 кг брошено вертикально вверх со скоростью V0 = 10 м/с. На какую максимальную высоту оно поднимется если 1) трением о воздух пренебречь; 2) трение о воздух равно 5 Н?
>
2.Тело брошенное вертикально вверх со скорость 10м\с с высоты 30м. На какой высоте от земли кинетическая энергия увеличиться вдвое по сравнению с начальной?
Задача №2
Уровнение скорости движущегося тела V-5+4t
Написать уровнение зависимости пути от времени.
Задача №3
Уровнение движение двух тел Х1(<- икс первая)=10-6 и Х2(<-икс вторая)=6-2t
Найти место встречи и время встречи.
Задача№4
Самолет за 0,5 часа пролетел расстояние 250 км вычислите скорость самолета.
Заранее благодарю за решение.
подъема тела находятся в соотношении