ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОРОШО ЗНАЕТ ФИЗИКУ! ПРОШУ ПОМОЧЬ!
5-9 класс
|
.22,5м/с*v разделить на 2.8 м/с*v
Другие вопросы из категории
ь удар об землю упругим.
А. Лампа является естественным источником света.
Б.Свет лампы распространяется в воздухе прямолинейно.
В. Свет лампы огибает встречаемые препятствия.
2. За непрозрачным предметом наблюдается одна тень с нечеткими границами. Выберите правильное утверждение.
А. Источник света один, но очень малых размеров.
Б. Источник света один, но больших размеров.
В. Свет идет от одного слабого источника любых размеров.
3. Солнечным летним днем небо было безоблачное. Выберите правильное утверждение.
А. Солнце-естественный источник света.
Б. Солнце-искусственный источник света.
В. Чем выше Солнце над горизонтом, тем длиннее тени предметов.
4. За непрозрачном предметом наблюдается одна тень с четкими границами. Выберите правильное утверждение.
А. Свет идет от одного слабого источника любых размеров.
Б. Источник света один, но очень малых размеров.
В. Источник света один, но больших размеров.
Восьмой класс, тема - сила Архимеда.
Обязательно все три задачи, нужно только решение.
(дм^3 - дециметры кубические; м^2 - метры квадратные)
1) Тело объемом 5дм^3 имеет массу 5кг. Утонет ли это тело в керосине? (масса керосина = 0,8)
2) Сколько весит в воде чугунная гиря объемом 1дм^3?
3) Погрузится ли целиком в воду льдина площадью 2м^2 и толщиной 100см, если на нее встанет человек массой 6кг?
Читайте также
воды? Почему?
Кто хорошо знает физику, можете помочь с другими заданиями? Пожалуйста
сопротивлением 16 Ом отрезали некоторую часть. Затем обе части соединили параллельно, и подали напряжение, равное 7 В. Суммарная сила тока в цепи стала равна 4А. Определите соотношение длин частей проводника.
кроме кусочка ваты и монетки не идёт.:( Если не сложно, прошу помочь придумать:)
лампочки,2 выключателя и проводников.Каждая лампочка работает индивидуально,схема нужна очень,прошу помочь)