ученик вычисляет объем своей комнаты формы параллелепипеда высота до потолка 3 м длинна одной стороны 5 м определите длину другой стороны если объем
5-9 класс
|
комнаты 90 м в кубе
......................................
Другие вопросы из категории
действием силы 160Н на 72 мм. На пружину подействовали дополнительно силой 120Н.Определите удлинение спирали.
Читайте также
форму и сохраняет объем;
г) сохраняет форму и не сохраняет веществ
в дно пруда вертикально вбит шест высотой 1,25м .определить длину тени от шеста на дне пруда , если солнечные лучи падают на поверхность воды под углом 38°,а шест целиком находится в воде.
водонапорную башню
высотой 12 м поднято 1,7 т
листового железа. Какая
работа совершена
подъемным краном7
2. Длина одного плеча
рычага 50 см, другого – 10
см. На большее плечо
действует сила 400 Н.
Какую силу необходимо
приложить к меньшему
плечу, чтобы рычаг был в равновесии?
3. Насос за 20 с поднимает 200 кг воды
на высоту 1,2 м. Чему равна мощность
двигателя насоса?
4. С помощью неподвижного блока
груз массой 100 кг поднят на высоту 1,
м. Определите совершенную при этом
работу. Если КПД блока равен 90 %
2.Длина минутной стрелки часов на Спасской башне Московского Кремля 3,5 м.Оди оборот стрелка делает за 1 ч .Определите путь и перемещение конца стрелки за 2 ч и 30 мин.
3.Ученик,направляясь в школу,прошёл на запад 2 квартала,затем,свернув вправо,прошёл ещё 2 квартала.Последние 1,5 квартала он шёл опять на запад.Длина одного квартала-200м.Определите путь и перемещение ученика.
выдержать давление не более 3 МПа,а его плотность была 1400 кг/м3. Сравнить с высотой современных построек. Указание к решению:Пусть стена имеет форму параллелепипеда. Взять формулу давления, силу считать как силу тяжести,массу выразить через плотность и объем, объем выразить через площадь основания и высоту. Вывести путём подстановок формулу для расчета высоты.