Прошу помочь
10-11 класс
|
с 3 по возможности, т.к. сомневаюсь в своём решении
А с 4 вот в тупик зашла при выведении t
см. решение
ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Другие вопросы из категории
1. Пассажир поезда, идущего со скоростью 15 м/с, видит в окне встречный поезд длиной 150 м в течение 6 с. Какова скорость встречного поезда?
2. Автомобиль при разгоне за 10 с приобретает скорость 54 км/ч. Каково при этом ускорение автомобиля?
(укажите скорость его движения в момент начала наблюдения, укажите направление и характер движения тела). Определите ускорение движения тела. Запишите уравнение зависимости проекции скорости и координаты тела от времени.
Читайте также
Точка совершает колебания с амплитудой A=4 см и периодом 2 сек. Написать уравнение колебаний считая что момент t=0 и смещение x(0)=0 и скорость x(0)<0.
Определить фазу для двух моментов времени:
1) смещение x=1 см и скорость x>0;
2) скорость x = -6 см/c и смещение x<0:
f=p/p1*100%, где p –– давление паров в воздухе, а p1 –– давление насыщенных паров при tC окружающей среды. Препод сказал, если не найду, как выводится вторая формула из первой, поставит 3 по всем лабораторкам. -_- Прошу помоч. Лабораторная проводилась на Психрометре Августа. Очень прошу, помогите.
1. Груз поднимают на канате вверх на 10 м за 2 с. Определите силу натяжения троса, если масса груза 5 кг
2. Шары 3 и 1 кг движутся на встречу друг другу со скоростями 2 м/с каждый. Найдите величину и направление их скорости после неупругого удара.
3. Какой энергией обладает машина массой 2 т при движении со скоростью 72 км/ч
Решение задач хочу видеть с подробным объяснением. Заранее спасибо!!