при одинаковом воздействии первая тележка приобрела в 1,5 раза большую скорость чем вторая.какова масса первой тележки,если масса второй 450г?
5-9 класс
|
v1/v2=1,5
m2/m1=v1/v2
m1=m2:(v1/v2)
m1=450:1,5=300г
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Определите объем тела размер которого 850*30*50 см. Ответ выразите в м3.
2) Серебряный шар объемом 0,0002 м3 имеет массу 2,1 кг. Есть ли в этом шаре пустоты?
3) Определите массу медного бруска линейные размеры которого 20*15*5 см? ( p=8900 кг/см3).
4) Найти массу воды в аквариуме, размеры которого 20*40*50 см.
5) Две тележки взаимодействуют. Какова масса правой тележки, если она приобрела в0,5 раза большую скорость, чем левая тележка, масса которой с грузом составляет 450 г?
6) Кусок металла массой 461,5 г имеет объем 65 см3. Какова плотность металла в кг/м3. Что это за металл?
7) Сосуд, наполненный бензином, имел массу 2 кг. масса этого же сосуда без бензина 600 г. Определите вместимость сосуда. ( p=0,71 г/см3).
8) В пустую мензурку массой 240 г налили кислоту объемом 75 см3. Масса мензурки с кислотой 375 г. Определите плотность налитой кислоты и выразите ее в кг/м3.
бросает вперед груз со скоростью 2 м/с. Найдите массу этого груза, если в момент броска мальчик откатился со скоростью 80 см/с
б)Какую скорость приобрел бы мальчик, если бы он бросил груз, стоя без коньков на земле. Почему?
3)Легкоподвижная тележка массой 2 кг, с которой совершен прыжок, приобрела скорость 3 м/с. Какую при этом скорость получил прыгун, если его масса 60 кг?
сосуде Б воздух,немного воды и насыщенный пар.При одинаковом нагревании давление:
1) в сосуде А повысится больше
2) в сосуде Б повысится больше
3) в сосуда А и Б повысится одинаково
4) в сосудах А и Б не изменится
и объясните почему! пожалуйста
ванне и подержали там некоторое время.После установления теплового равновесия.
1) все тела нагрелись до одинаковой температуры. 2) тело из алюминия нагрелось до меньшей температуры, чем телаиз цинка и олова. 3) все тела нагрелись до разных температур. 4) тело из алюминия нагрелось до большей температуры, чем телаиз цинка и олова
2. Миша и Петя имеют равные массы. Они стоят на очень скользком льду, и Миша тянет Петю за руку. Какой из мальчиков движется с большим ускорением? Считайте, что трением можно пренебречь.
3. Сформулируйте третий закон Ньютона
4. Каковы свойства сил, с которыми тела взаимодействуют друг с другом? Проиллюстрируйте ваш ответ примерами.
5. Приведите примеры применения третьего закона Ньютона.
6. Согласно третьему закону Ньютона падающий камень и Земля притягивают друг друга с одинаковыми по модулю силами. Почему же обусловленное этим притяжением ускорение камня заметно, а ускорение Земли — нет?
7*. Приведите Примеры взаимодействий двух тел, когда: а) заметны результаты действия обеих сил; б) заметен результат действия только одной силы. Объясните, чем обусловлено это различие.
8*. В каком случае две силы компенсируют друг друга?
9*. Согласно третьему закону Ньютона лошадь тянет повозку с такой же по модулю силой, с какой повозка тянет лошадь. Почему же тогда лошадь с повозкой движутся вперед?
10*. Почему равные по модулю и противоположно направленные силы, с которыми взаимодействуют два тела, не компенсируют друг друга?
11*. Какие из действующих на вас сейчас сил компенсируют друг друга? На какие тела действуете вы? Укажите, какие из рассмотренных сил связаны третьим законом Ньютона.