Мяч упал с высоты 5 м отскочил на 3м . Какая часть потенциальной энергии подействовала на внутреннюю?
5-9 класс
|
Дано h1=5 м h2=3м Q/E1- ?
Q=E1-E2=m*g*h1-m*g*h2=m*g(h1-h2)
Q/E1=(h1-h2)/h1=2/5=0,4
Ответ Q/Е=4/10
Другие вопросы из категории
а следующие 100 м сос коростью 54 км/ч
чему равна средняя скорость втобуса на всём пути
в одном направлении с отметки «Старт». Часы Владислава показывали:
• в момент старта — 11:15;
• в момент, когда Владислав проехал один круг и вновь оказался на отметке «Старт», — 11:23;
• в момент, когда Владислав обогнал Ярослава, проехав ровно на один круг больше, — 11:26.
Каким может быть отношение скорости Владислава к скорости Ярослава? Скорости движения как велосипе-
диста, так и пешехода считайте постоянными. При решении задачи учитывайте, что часы Владислава пока-
зывают только часы и минуты (секунды не показывают). В частности, в моменты времени от 11 ч 15 мин. до
11 ч 16 мин. часы показывают 11:15.
Задача 2. Для определения расстояния до удалённых предметов школьник Вася измерил длину своего
большого пальца на правой руке (65 мм) и расстояние от своего правого глаза до пальца на вытянутой вперёд
руке (65 см).
(а) Сидя дома, Вася рассматривает через окно соседний дом и обнаруживает, что большой палец на вытянутой
руке закрывает целых пять этажей дома напротив. Оцените расстояние от дома Васи до соседнего дома, считая
высоту одного этажа равной 2,5 м.
(б) С балкона Вася видит вдали Останкинскую телевизионную башню, высота которой 540 м. Палец Васи на
вытянутой руке оказался больше башни в 3 раза. На каком расстоянии от дома Васи находится эта башня?
Задача 3. Школьница Ирина исследует кубики с длиной ребра 1 см. При взвешивании серебряного кубика
почему-то оказалось, что его масса меньше, чем масса железного кубика. Ирина предположила, что внутри
серебряного кубика имеется кусок алюминия неизвестного объёма. Каким может быть объём алюминия,
находящегося внутри серебряного кубика? Какой может быть масса серебра? А масса алюминия? Плотность
серебра 10,3 г/см3, алюминия 2,7 г/см3, железа 7,8 г/см3.
Задача 4. Школьница Алиса проводит опыты с термометром, на который нанесены две шкалы — шкала
Цельсия и шкала Фаренгейта. Сравнивая шкалы, Алиса заметила, что увеличению температуры на 5 градусов
Цельсия соответствует увеличение температуры на 9 градусов Фаренгейта. При этом комнатная температура
составила 20 градусов Цельсия (20 ◦C) или 68 градусов Фаренгейта (68 ◦F). Запишите формулу, выражающую
температуру по шкале Фаренгейта tF через температуру по шкале Цельсия tC. Какой температуре по шкале
Фаренгейта соответствует температура плавления льда 0 ◦C? температура кипения воды 100 ◦C? абсолютный
нуль −273 ◦C?
Читайте также
В каком из приведенных случаев путь равен модулю перемещения тела:
а.)снаряд,выпущенный под углом к горизонту, попадает в наземную цепь;
б.)мяч,подброшенный вертикально вверх,поднимается и падает на площадку;
в.)сосулька,оторвавшаяся от крыши,падает на землю?
5 тестовых вариантов, и 3 несложных задачки( задачи если можно с дано+ решение)
1) мяч упал с высоты 2 м отскочил на 1 м вверх.определите путь и перемещение мяча
а) путь 1м, перемещение 2м
б) путь 2м, перемещение 3м
в) путь 3м, перемещение 1м
г) путь 3м, перемещение 2м
2) Фото (1) На рисунке представлен график зависимости координаты от времени . Пользуясь графиком , определите вид движения и значение проекции скорости
а) равномерное 2 м/c
б) равноускоренное 2 м/c
в) равномерное 0.5 м/c
г) равномерное -0.5 м/с
3) Фото (2) По графику зависимости проекции скорости от времени определите значение проекции ускорения тела
а) 2 м/c^2
б) 0.5 м/c^2
в) -2 м/c^2
г) -0.5 м/c^2
4) Фото (3) Какое из указанных уравнений соответствует графику зависимости проекции скорости от времени, представленному на рисунке .
а) vx = -t
б) vx=1+4:3t
в) vx= 1-t
г) vx=1+t
5) Фото (4) Используя рисунок , приведите в соответствие утверждения из левого столбца с числовым значением в правом столбце .
Утверждение Значение
A. В момент времени 4ч 1) 2
расстояние между телами 2) 3
было (км) 3) 8
Б. Встреча тел произошла
в координате (км)
Задачи
6) При подходе к светофору автомобиль уменьшил скорость с 43.2 до 28.8 км/ч за 8 с. Определите проекцию ускорения автомобиля.
7) За какое время автомобиль двигаясь из состояния покоя с ускорением 1,2 м/c^2, пройдет путь 50м. Ответ округлить до целого
8) Поезд движущийся после начала торможения с ускорением 0.4 м/c ^2 через 25 с остановился. Найти скорость в момент начала торможения и тормозной путь поезда.
щение s мяча за все время его движения.