Помогите привести примеры задач, в которых спортсмена нельзя рассматривать как материальную точку.
10-11 класс
|
Спортсмен бежал 3 км, со скоростью... 5 км/ч.. Сколько времени затратил спортсмен?
Другие вопросы из категории
F1 = 5,3 Н, к правому в противоположном направлении, — F2 = 2,9 Н. Найти силу натяжения нити Т при движении грузов.
амплитуду, период и начальную фазу совершаемых колебаний.
таблицу( Масса гирь, уравновешивающих брусок на весах 50г,20г,10г,10г,500мг,500мг,100мг,100мг. Размеры бруска,мм Длина 40 Ширина25 Высота8 Определив значение плотности вещества, ученик узнал из какого вещества изготовлен брусок. Напишите название этого вещества?
Читайте также
б) Мальчик вышел из дому и пошел по прямым улицам сначала два квартала - на восток, а затем 2 квартала - на север. Определите путь и модуль перемещения, если длина квартала 150 м?
называется: а) средней скоростью неравномерного движения материальной точки.б)мгновенной скоростью материальной точки . в)скоростью равномерного движения материальной точки. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ
а. движения поезда по маршруту Минск – Москва
б. движения Земли вокруг Солнца
в. движения спутника вокруг Земли
г. движения стрелки часов по циферблату
Автомобиль, масса которого 2160 кг, начинает двигаться с ускорением, которое в течение 30 секунд остается постоянным. За это время он проходит 500 м. Какова по модулю сила, действовавшая в течение этого времени на автомобиль?
Решить эту же задачу при условии, что коэффициент трения μ = 0,05
№23. Задача на движение тел с учетом силы трения.
На горизонтальном столе лежит деревянный брусок массой 500 г, который приводится в движение грузом массой 300 г, подвешенным на вертикальном конце нити, перекинутой через блок, закрепленный на конце стола. Коэффициент трения при движении бруска равен 0,2. С каким ускорением будет двигаться брусок?