красный шар лежал на столе , когда по нему попали зелёным шаром весом 200 г , который двигался со скоростью 5 м/c . в результате столкновения зелёный
5-9 класс
|
шар стал двигаться со скоростью 2 м/c, а скорость красного шара стала 4 м/c . какой вес красного шара?
m1- масса красного шара, m2-зелёного
Закон сохранение импульса
m1v1+m2v1=m1v3+m2v4
v1=0
m2v1=m1v3+m2v4
m1=(m2v1-m2v4)/v3=(0,2*5-0,2*2)/4=0,15кг=150 грамм
Другие вопросы из категории
часов дня машины проехали мимо друг друга. в 12:32 "газель"прибыла в пункт а,а еще через 18 минут "лада гранта" приехала в пункт в. вычислите скорость лады гранты
от объема бруска. Определите силу тяжести, действующую на брусок, если он находится на вашем столе.
Читайте также
когда лежит на столе, когда лежит на полу) ПОЧЕМУ, ОБЪЯСНИТЕ ОТВЕТ. 3) Зачем на гидроэлектростанциях строят плотину? Спасибо большое за ответы заранее!:)
двигаться со скоростью 0,6м/с. Определить массу второго шара.
1.Сила тяжести, действующая на брусок, равна по величине и противоположна по направлению силе упругости, с которой стол действует на брусок.
2.Сила тяжести, действующая на брусок, равна по величине и противоположная по направлению силе, с которой брусок действует на Землю
A) Только первое утверждение.
B)Только второе утверждение
C)Оба утверждения является следствием третьего закона Ньютона
D)Ни одного из этих утверждений
1)...на книгу со стороны Земли.
2)...на стол со стороны книги.
3)...на стол со стороны Земли.
4)...на книгу со стороны стола.
Какая сила трения действует на брусок, если к нему прикладывают горизонтальную силу: 4Н, 8Н, 12Н?