напишите какой нибудь не сложный опыт чтобы его можно было бы показать в классе!
5-9 класс
|
Классика: Лабораторно доказываете, что сила действия равна силе противодействия.
Приносите в класс прочную веревку.
разбивает одноклассников на две приблизительно равные группы. Одной даете название "действие", другой "противодействие".
Даете им веревку и предлагаете заниматься "перетягиванием каната"
можно сделать несколько попыток.
Потом устроить "разбор полетов", то есть обсуждение на тему, почему в такой-то (первой, второй, и др.) попытке выиграла команда такая-то.
В процессе обсуждения внедрить в головы обсуждающих, что при равенстве противоположно направленных сил была бы ничья... а затем задаться вопросом: в чем же заключается Мысль Ньютона о равенстве действия и противодействия?
Гарантирую: ВСЕМ участникам понравится: потолкаться во время урока вместо отсиживания попы - это ж сплошное удовольствие! При этом участниками будут ВСЕ!))))
Другие вопросы из категории
площадь его острия 0,01 см2
пробегает по полосе 800 м?
Читайте также
раз. Какое добавочное сопротивление необходимо присоединить к амперметру, чтобы его можно было использовать как вольтметр, измеряющий напряжение до 220 В?
ТоЧеК еГо ПрИсОеДиНеНиЯ, иМ мОжНо БыЛо Бы ПоОчЕрЁдНо ИзМеРяТь НаПрЯжЕнИе На ГаЛьВаНиЧеСкОм ЭлЕмЕнТе И нА рЕоСтАтЕ (нАпРяЖеНиЕ нА аМпЕрМеТрЕ, кЛюЧе И сОеДиНиТеЛьНыХ пРоВоДаХ нЕ уЧиТыВаЙтЕ). пРи КаКоМ пОлОжЕнИи КлЮчА вОлЬтМеТр БуДеТ пОкАзЫвАтЬ нАпРяЖеНиЕ нА гАлЬвАнИчЕсКоМ эЛеМеНтЕ, а ПрИ кАкОм-На РеОсТаТе? помогите пожалуйста
движения, равной 10 м/с, оно оно обладает кинетической энергией, равной 2,5 кДж?
3)на какую высоту нужно поднять груз массой 5 кг, чтобы его потенциальная энергия увеличилась на 40 Дж?
4)кинетическая энергия тела, движущегося со скоростью 54 км/ч, равна 450 Дж. чему равна масса тела?
5) найдите отношение кинетической энергии тела, движущегося со скоростью 20м/с, к потенциальной энергии этого же тела, поднятого на высоту 10 м от поверхности Земли.
6)мячь массой 1,5 кг падает на поверхность Земли с некоторой высоты. Вмомент падения его скорость равна 10м/с. чему равна полная механическая энергия мяча? с какой высоты он падает? сопротивление воздуха пренебрегите.
7) тело массой 3 кг свободно падает с высоты 5 м. определите потенциальную и кинетическую энергии этого тела на высоте 2 м от поверхности Земли.
8)мячь массой 200г брошен под некоторым углом к горизонту со скоростью 10 м/с. чему равны потенциальная и кинетическая энергии мяча на высоте 4 м от поверхности земли?
макет(нуили прочую хрень своими руками, ну только чтоб не сложно) спасибо
Я в долгу не останусь - и поблагодарю, и как лучшее отмечу, только помогите хорошо, все ясно и понятно распишите.
1. Как следует изменить массу тела, чтобы его кинетическая энергия увеличилась в 9 раз?
2. Вычислите КПД рычага, с помощью которого груз массой 145 кг. равномерно подняли на высоту 6 см. При этом к длинному плчесу рычага была приложена сила 500 Н, а точка приложения этой силы опустилась на 0,3 м.
3. Во вкладыше.