Два одинаковых металлических шарика заряжены равными по модулю, но разноименными зарядами. Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее
10-11 класс
|
расстояние. Во сколько раз изменилась сила взаимодействия?
равна нулю.................................................
Другие вопросы из категории
поможите.пожалуйста
на тело? ( коэффициент трения 0.8 ). g=10м/с^2
2.Однородный стержень может свободно вращаться вокруг
неподвижной оси, перпендикулярной ему и проходящей через один из его
конец. В стержень на расстоянии 10 см от оси вращения попадает горизонтально летящая пуля, пуля застревает в стержне, и
при этом в тепло переходит 25% ее кинетической энергии. Найдите
скорость пули,если угловая скорость стержня после удара равна 750с^-1(100м/с)
3.Маховик, имеющий форму диска массой 10 кг и радиусом 0,1 м, был
раскручен до частоты 120 мин^-1. Под действием силы трения диск
oстановился через 10 c. Найти момент силы трения, считая его постоянным.(62.8mH*m)
Читайте также
друга?
2.Два одинаковых металлических шарика заряжены равными по модулю,но разноименными электрическими зарядами.Шарики привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние.Как изменилась сила взаимодействия между шариками?
3.Сила взаимодействия между двумя точечными эл. зарядами равна 8Н. Чему будет равна сила взаимодействия если каждый заряд уменьшить в 2 раза?
4.На каком расстоянии находятся друг от друга точечные эд. заряды 2*10^-9 Кл и 5*10^-9 Кл, если они взаимодействуют друг с другом с силой 9мН?
Пожалуйста помогите с решением и объяснением.
расстояние. Во сколько раз изменилась сила взаимодействия? а) уменьшилась в 2 раза. б) не изменилась. в) стала равной нулю.
расстояние. Во сколько раз изменилась сила взаимодействия? а) уменьшилась в 2 раза. б) не изменилась. в) стала равной нулю. Пожалуйста помогите!!!
привели в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние. Во сколько раз n изменилась по модулю сила их взаимодействия?
на прежнее расстояние заряды q1 и q2 (1 система зарядов) ,а затем привели в соприкосновение заряды q4 и q3 (2-ая система зарядов). Затем взяли по одному заряду из системы 1 и 2 и их привили в соприкосновение и раздвинули на прежнее расстояние. Эти два шарика будут иметь заряд