Помогите пожалуйста..... По Физике.... Чем отличается физика от других изучащих природу????
5-9 класс
|
Помогите плз
Физики накопили значительное количество сведений, которые нужны представителям и других естественных наук, ведь открытия физиков касаются всех тел и явлений природы. Каждая наука имеет свои цели и приемы изучения природы. Изучая физику, вы постепенно узнаете, чем отличается одна наука от другой и как в то же время они связаны.
между собой.
Другие вопросы из категории
скорость на всем пути была 8 км/ч?
Читайте также
1. В чем состоит важность света для жизни живых организмов и растений?
2. Заполните представленную ниже таблицу
Естественные источники света:
1................................
2....................................
3.....................................
4...................................
5.................................
6...................................
Искусственные источники света:
1.........................................
2.........................................
3.........................................
4.........................................
5.........................................
6........................................
3. Заполните еще одну таблицу представленную ниже:
Название организма, излучающего свет Где обитает данный организм
1................................................................................................................................
2................................................................................................................................
3.................................................................................................................................
4.................................................................................................................................
5.................................................................................................................................
4. Нагретый утюг и горящая лампа являются источниками излучения. Чем отличаются друг от друга создаваемые этими приборами излучение?
числом протонов в ядре 4) числом нейронов и протонов
Как вы думаете, можно ли было назвать заряд электрона положительным, а заряд протона - отрицательным? Свой ответ поясните.
Если к телу, заряженному положительно, сообщить такой же по модулю отрицательный заряд, то тело окажется электрически нейтральным. Можем ли мы утверждать, что заряды в этом теле исчезли? Ответ обоснуйте.
Атом хлора присоединил один электрон. Как называется полученная частица? Какой ее заряд?
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
производите при ходьбе и стоя на месте.Масса моя-40 кг,площадь ботинка 149.РЕШИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!
ускорением.на каком расстоянии друг от друга они будут через 10 с после начала движения второго лыжника?С какой скоростью и ускорением относительно друг друга они движутся?