у меня 6 класс этот вопрос из рабочей тетради:
5-9 класс
|
Саша измерил длину,ширину,высоту и объём бруска.
Какую физическую величину он определил:
а)прямым измерением?Почему?
б)косвенным измерением?Почему?
1) прямым измерением саша нашел линейные размеры бруска ( длину ширину высоту)
2) косвенным измерением он нашел объем V=a*b*c
3) а потом Саша подумал и используя таблицу плотности нашел еще и массу бруска
по формуле m=p*V
Другие вопросы из категории
Читайте также
Изменится ли показание барометра,если трубку наклонить?
опустить глубже в чашку со ртутью?этот вопрос из опыта про торричелли...помогите)
водой. Откройте отверстия и наблюдайте за струйками вытекающей воды. Из чего видно, что давление увеличивается с глубиной? - Этот опыт я уже сделала!!! Помогите пожалуйста только ответить на этот вопрос: Из чего видно, что давление увеличивается с глубиной? Или же просто напишите вывод по данному опыту!! ХЭЛП МИ!!!
1.Почему действие взаимного притяжения не наблюдается для тел, находящихся в комнате?
2.Какую скорость должен иметь автомобиль в точке А, чтобы водитель оказался в состоянии невесомости, если R- 22,5 м?
Эти задания из рабочей тетради по Физике 9 класс, В.П Синичкин, Губанов В.В
Тема:Закон всемирного тяготения
Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции
Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.
Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дугообразный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).
Указания к работе
1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.
2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд остановите магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во время движения магнита относительно катушки; во время его остановки.
3. Запишите, менялся ли магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения магнита; во время его остановки.
4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индукционный ток.
5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)
6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону
от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра
Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.
7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.
Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.
При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?
При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?
На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.
8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.
9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукционный ток в следующих случаях:
а) при замыкании и размыкании цепи, в которую включена
катушка 2;
б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;
в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.
10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется магнитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?
11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.
руке по доске, но длина каждой из досок немного, но меньше ширины канавы! Как им поступить, чтобы выполнить задуманное? Если Вы придумали это нехитрое «устройство», рассчитайте, будет ли оно работать при следующих значениях: ширина канавы 2 м, длина каждой доски 1,8 м, массы рабочих 100 кг и 50 кг?