Физика 8 класс. Магниты. Постоянные магниты.
5-9 класс
|
1)Как эксперементально обнаружить полюса и нейтральную зону магнит?
2) Как взаимодействуют 2 магнита?
3) Что общего и разного у электрических и магнитных взаимодействии?
4) Как можно получить новый постоянный магнит?
5) Почему возможна ориентация на Земле с помощью компса? Является ли она точной?
1.)Железные опилки в большом количестве притянутся именно к полюсам, нейтральная зона будет притягивать опилки в малом количестве или не притягивать вовсе.
2.)
Другие вопросы из категории
и 0,5 л масла. Для нагревания воды на 20 оС потребовалось 60 с, а для
При прохождении тока 5,5 А через спираль нагревателя, изготовленную из никелиновой проволоки длиной 80 м, за 10 мин выделилось количество теплоты 726000 Дж. Чему равна площадь поперечного сечения проволоки, из которой изготовлена спираль? (Ответ в мм^2)
поверхности 200 метров за 5 секунд. При каких значениях коэффицента
трения между колесами болида и горизонтальной поверхностью это было
возможно?
Читайте также
1. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?
а) Взаимодействие двух параллельных проводников с током.
б) Взаимодействие двух магнитных стрелок.
в) Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.
г) Возникновение электрического тока в катушке при помещении в нее магнита.
2. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?
а) Притягиваются. б) Отталкиваются. в) Сила взаимодействия равна нулю. г) Правильный ответ не приведен.
3. При пропускании постоянного электрического тока через проводник вокруг него возникает магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги или повороту магнитной стрелки, находящихся вблизи проводника.Каким образом это магнитное поле можно переместить в пространстве?
а) Переносом стальных опилок. б) Переносом магнита. в) Переносом проводника с током. г) Магнитное поле переместить невозможно.
4. Как расположатся магнитные стрелки, помещенные в точки А и В внутри катушки при размыкании ключа К?
а) Одинаково- северным полюсом вправо по рисунку.
б) Одинаково- северным полюсом влево по рисунку.
в) Стрелки северными полюсами обращены друг к другу.
г) Стрелки южными полюсами обращены друг к другу.
5. Почему устройство двигателей переменного тока проще, чем постоянного? Почему на транспорте используют моторы постоянного тока?
6. Определить полюса электромагнита.
7. Изобразить магнитное поле токов и определить направление силовых линий магнитного поля.
8. Определить направление силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.
9. У вас имеются три предмета – « прибора » : деревянный брусок, два стальных гвоздя, не притягивающихся друг к другу, и постоянный магнит.
В трех « черных ящиках » находятся соответственно: магнит, два гвоздя и деревянный брусок. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из ящиков?
10. Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 24 В ток силой 2 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 3 Ом? Каков его К.П.Д.?
задача
шарик массой 40г прикрепленный к нити вращают в горизонтальной плоскости с постоянной по модулю скоростью равной 1м/с.Чему равно изменение импульса шарика после совершения им целого оборота;половины оборота;одной четверти оборота?
физика 8 класс.
1.С течением времени нить накала лампы становится тоньше . Как это влияет на мощность лампы ?
2. Увеличится или уменьшится мощность электроплитки, если отрезать часть нагревательной спирали ? Ответ поясните.
3. Резисторы сопротивлением 12 , 20 и 30 Ом соединены параллельно и подключены к источнику постоянного напряжения 60 в. Какова мощность тока в каждом из резисторов ? во всей цепи?
4. Как следует подключить к источнику постоянного напряжения пять резисторов с разным сопротивлением , чтобы получить максимальное количество теплоты за 1 мин?
разгонятся. Ускорение автомобиля постоянно и
равно 1 м\с(в квадрате) ...Определите положение автомобиля относительно здания через 10с после начала разгона. Решите задачу в системе отсчета показанной на рисунке 60.....
Значение силы трения скольжения между двумя одинаковыми металлическими пластинами пытаются уменьшить , постепенно полируя обе соприкасающиеся поверхности При этом сила трения:
1)остается неизменной
2)постоянно уменьшается
3)постоянно увеличивается
4)сначала уменьшается,затем увеличивается