составить 4 задачи на скорость по формуле v=s : t
5-9 класс
|
машина проехала 700 км за 7 часов. С какой скорость она ехала?
Пешеход прошел 300 метров за 30 минут и 200 метров за 20 минут. С какой скоростью шел пешеход?
Велосипедист после 5 часов езды проехал 10 км, а потом ехал на автобусе с той же скоростью еще 2 часа и проехал 100 км. С какой скоростью он ехал?
Самолет летел 8 часов и прошел 40 000 км. С кокой скоростью он летел?
машина ехала на протяжении 40 минут, она проехала со скоростью 120 км.ч , найти расстояние по фотмуле t=40 s=120 км,то 120:40=30 км
Другие вопросы из категории
400Н держит на поднятой руке гирю весом 100Н. С какой силой он давит на Землю?
1) изменится сила архимеда если плавающие в керосине тело поместить в воду
2) где приложенный и куда направлена сила архимеда
3) каковы основы воздухоплавания???
Объясните наблюдаемое Явление.
Помогите плиз
микробов.
Б. Уменьшить давление на кожу и не создавать болевых ощущений.
В. Увеличить давление иглы и быстрее проколоть кожу.
длины бревна от его правого конца, давит на правую опору с силой:
Читайте также
проходя путь s=6.0км между двумя станциями, поезд потратил t=6.0мин на разгон в начале движения и торможение в конце, а остальное время двигался с постоянной путевой скоростью v=80км/ч. чему равна средняя путевая скорость поезда за все время движения?
могу чуть-чуть разобрать задачу на торможение и на разгон ушло равное время по 3 минуты
Определите коэфициент трения скольжения. 4.Эксперементальная задача: Определите ускорение тела при равноускоренном движении. 5.Эксперементальная задача: Изучите движение тела, брошенного горизонтально. 6.Задача на определение веса тела. 7.Относительность механического движения-определение. 8.Задача на определение параметров криволинейного движения. напишите задачу полностью номер 2 и номер 6
в)отношение пути ко времени,за которое этот пусть пройден
г)произведение на скорости тела на время его движение