Приведите примеры физических тел,которых мы не можем видеть.
5-9 класс
|
Электромагнитное поле, радиоактивные вещества, инфакрасные лучи и микролучи (рентгеновские)
Уважаемые модераторы, даже авторы сайта!
Вот яркий пример задачи, в которой не определены основные понятия, поэтому крайне требуются комментарии, чтобы чётче сформулировать условие и основные понятия, иначе будут появлятся "решения", как решение1, в котором "смешались в кучу кони, люди..." и которое не прибавляет знаний автору задачи, а, наоборот, затуманивает их.
Написал решение, пытался как можно короче, но вылез за верхнюю границу, пришлось через файл.
Вот ещё почему нужны комментарии, не всё можно описать в решении.
Другие вопросы из категории
Велосипедист спускается с горы с ускорением 0.5м/с (в квадрате) . Чему равна его скорость через 30 с ,если начальная скорость велосипедиста 3 м/с?
сцепляется с неподвижной платформой массой 17т. Скорость их совместного движения 0,3м/с. Чему равна скорость вагона перед столкновением?
попадает за 1 с в зрачок человека, находящегося на расстоянии 1 м от лампы? Диаметр зрачка 4 мм, средняя длина волны 550 нм. Прошу полный ход решения
Читайте также
1)Привидите примеры физических тел, которые мы не можем видеть
2)Какие явление , повторяющиеся в природе, можно было бы выбрать в качестве эталолона времени
Очень большие тела:
Очень маленькие тела:
тела , которые мы часто используем:
стеклянная пластина, айсберг,ртуть, капля воды? Заполните таблицу 1, поместив в соответствующие колонки слова, обозначающие тела и вещества. Дополните таблицу своими примерами физических тел и веществ
Что называют веществом?приведите примеры физических тел и веществ.
пластина,айсберг,ртуть,капля воды? заполните таблицу 1, поестив в сооответствующие колонки слова,обозначающие тела и вещества.Дополните таблицу своими примерами физических тел и веществ