Два проводника сопротивлением 6 и 9 ом, соединённые между собой параллельно, подключены к батарее с ЭДС 2В и внутренним сопротивлением 0,4 ОМ.
10-11 класс
|
Определите силу тока, протикающего через второй проводник.
R=R₁·R₂/(R₁+R₂) =3,6(Ом)- при параллельном соединении
I=ε/R+r- закон Ома для полной цепи =0,5(А)
U=I·R-=1.8(B)- напряжение на участке параллельног соединения цепи
I₂=U/R₂=0.2(A)
Другие вопросы из категории
из этих тел после удара.
Энергетическая характеристика электрического поля. 4.Чему равна работа сил электрического поля при перемещении заряда перпендикулярно силовым линиям поля? 5. Как связана работа с потенциалами начальной и конечной точек траектории? 6. Как называют поверхности равного потенциала? 7. Как называют разность потенциалов между двумя точками поля? 8. Как направлен вектор напряженности эл.поля относительно эквипотенциальной поверхности? 9. Как связаны напряжение и напряженность электростатического поля? 10. Чему равен потенциал поля точечного заряда (формула)?
а) амплитудное значение,
------------------------
Помогите, прошу.
Читайте также
Определите силу тока, протикающего через второй проводник.
Решить с полным
Два проводника сопротивлением10 и 23 Ом включены в сеть напряжением 100 В. Какое количество теплота вы делится за 1 с в каждом проводнике, если их соединить : а) последовательно, б) параллельно?
собой параллельно, и третьего проводника R3= 1 Ом, соединённого последовательно с первыми двумя. Определить падение напряжения в источнике и силу тока во втором проводнике.
проводнике 2,5А
4,20 ккал теплоты. Какое кол-во теплоты (в джоулях) выделится во втором проводнике за то же время?