Поезд двигался со скоростью 125 км/ч и двигался он 8 часов.Найдите расстояние.
5-9 класс
|
скорость умножить на время
125 * 8 = 1000 км
125 км/ч*8=1000км-расстояние
Ответ:1000 км
Другие вопросы из категории
пользуя эту воду? Тёплоёмкостью сосуда и потерями теплоты пренебречь. Удельная теплоёмкость воды С=4200Дж /(кг*°C). Удельная теплоёмкость льда Сл=2100 Дж/(кг*°C). Удельная теплота плавления льда λ=3.35*105 Дж/кг. Ответ выразите в граммах и округлите до целого числа.
Один велосипедист протягом 12 с рухався зі швидкістю6 м/с, а другий проїхав ту саму ділянку шляху за 9с. Яка середня швидкість другого велосипедиста на цій дялянці шляху?
Будь ласка напишіть ДАНО
Читайте также
если будет двигаться со скоростью 54 км/час?
обратный путь, если он будет двигаться со скоростью 48 км/ч
течение первого часа он двигался со скоростью 80 км/ч, затем сделал остановку на 15 минут и оставшуюся часть пути шёл со скоростью 60 км/ч. Какова средняя скорость движения поезда?
Камень падает в воду и в первые полсекунды погружается на 35 см, а за каждый последующий такой же промежуток времени проходит на 14 см больше, чем в предыдущий. Какова его мгновенная скорость через 3 с после начала погружения?
торможений.
за какое время камень упадет на землю с высоты 15 м?
в момент когда поезд тронулся провожающий начал равномерно бежать со скоростью 3,5 м/с по ходу поезда. определите скорость поезда в тот момент когда пассажир поравняется со своим провожающим. движение считать равномерным.
остальное время со скоростью 40 км/ч. какова средняя скорость движения
поезда на всем пути?