Выпиши сначала предложения с причастным оборотом, стоящим после определяемого слова, а затем перед определяемым словом. Расставьте знаки препинания.
5-9 класс
|
1. Передо мной тянулось ночной бурею взволнованное море
2. Владимир ехал полем пересеченным глубокими оврагами
3. Он увидел невдалеке деревушку состоящую из четырех или пяти дворов
4. Всю досаду накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на смотрителе
а)
2. Владимир ехал полем, пересеченным глубокими оврагами.
3. Он увидел невдалеке деревушку, состоящую из четырех или пяти дворов.
4. Всю досаду, накопленную во время скучной езды, путешественник вымещает на смотрителе.
б)
1. Передо мной тянулось ночной бурею взволнованное море.
Другие вопросы из категории
этажа на второй этаж здания школы. Мой вес 40 кг, Высота лестницы от 1 до 2 этажа 6 м. За ранее спасибо!
железнодорожный вагон массой 20 т движущийся со скоростью 0,56 м /с сталкивается с неподвижной платформой массой 8 т, определите их скорость после автосцепки. Трением о рельсы пренебречь
автобуса на второй половине пути.
Пожалуйста помогите решить задачу. Заранее спасибо!
Читайте также
вначале была равна 5 Гц, а потом уменьшалась до 3 Гц?
Велосипедист сначала проехал 3 км со скоростью 15 км/ч, а затем еще 48 минут
ехал со скоростью 12 км/ч. Чему равна средняя скорость велосипедиста за все
время движения?
плотности воды ученической резинки. 3. Подвешанные к коромыслу весов одинаковые шары погрузили в жидкость сначала так ( один погрузил в масло, другой в воду), а затем так ( оба погрузили в масло). В каком случае равновесие весов нарушится? Почему? 4. Какую силу нужно приложить, чтобы удержать в воде стольной рельс объёмом 0,7 кубических метров?