В стеклянную колбу налили немного воды и закрылиеё пробкой. Вода постепенно испарялась. На рисункепоказан график изменения со временем концентрацииn
5-9 класс
|
молекул водяного пара внутри колбы. Температура вколбе в течение всего времени проведения опытаоставалась постоянной. В конце опыта в колбе ещёоставалась вода. Какое утверждение можно считать правильным?
1)на участке 1 пар ненасыщенный, а на участке 2 насыщенный
2)на участке 1 пар насыщенный, а на участке 2 ненасыщенный
3)на обоих участках пар насыщенный
4)на обоих участках пар ненасыщенный
вроде знаю что такое насыщенный и ненасыщенный пар,ответ 1
Другие вопросы из категории
резистора R2- 4 Ом? Показание амперметра равно 2А
Читайте также
В стеклянную колбу налили немного воды и закрыли её пробкой. Вода постепенно испарялась. На рисунке показан график изменения со временем концентрации n молекул водяного пара внутри колбы. Температура в колбе в течение всего времени проведения опыта оставалась постоянной. В конце опыта в колбе ещё оставалась вода. Какое утверждение можно считать правильным?
1) на участке 1 пар ненасыщенный, а на участке 2 насыщенный
2) на участке 1 пар насыщенный, а на участке 2 ненасыщенный
3) на обоих участках пар насыщенный
4) на обоих участках пар ненасыщенный
CD? Объясните, почему участок ВС параллелен оси времени. Какое количество теплоты потребовалось, чтобы всю воду обратить в пар?
1) и пара, и воды уменьшилась
2) и пара, и воды увеличилась
3) пара уменьшилась, вода увеличилась
4) пара увеличилась, вода уменьшилась
Помогите!!!
отданное горячей водой и принятое холодной водой.
Решите пожалуйста хорошооооо.Заранее спасибо)*
Исследование изменения со временем температуры остывающей воды.
Цель работы: исследовать со временем температуру остывающей воды.
Приборы и материалы: сосуд с горячей водой, термометр.
Ход работы:
1. Определите цену деления термометра.
2. Налейте в сосуд (например, стакан) воды.
3. Поместите в воду термометр и каждую минуту снимайте его показания. Результаты
измерений заносите в таблицу (составьте самостоятельно).
4. По полученным данным постойте график зависимости температуры от времени.
5. Сравните изменения температуры воды, произошедшие за одну из первых и одну из
последних минут процесса остывания.
Обратите внимание:
Для уменьшения погрешности измерений необходимо снимать показания,
располагая термометр на уровне глаз;
Помещать термометр непосредственно в вещество, температуру которого
измеряют.