задача на закон сохранения импульса. ооочень надо.... начала решать далеше не могу
10-11 класс
|
надеюсь будет понятно....
решать правильно начал т.к. U2 = 0 то U2m2 = 0
значит получаем уравнение U1m1 = U(m1+m2) раскрываем скобки U1m1 = Um1+Um2
выражаем отсюда m2 = (U1m1-Um1)/U = (4*60-1*60)/1 = 180кг
Другие вопросы из категории
полученного газом в первом процессе, к количеству теплоты, полученному газом во втором процессе.
Читайте также
закона сохранения импульса: Мяч массой
300 г, движущийся с о скоростью 2 м/с,
сталкивается с покоящимся мячом массой
400 г. Чему равна скорость мячей после
абсолютно неупругого удара?
Подробное решение
1. Автомобиль массой 3,2 т за время 15 с от начала движения развил скорость, равную 9 м/с. Определите силу, сообщающую ускорение автомобилю.
2. Канат выдерживает нагрузку 2000 Н. С каким наибольшим ускорением можно поднимать груз массой 120 кг, чтобы канат не разорвался?
3. Подъем груза массой 75 кг с помощью каната на высоту 15 м продолжался 3 с. Определите вес груза при подъеме с постоянным ускорением.
4. На гладком столе лежат два связанных нитью груза. Масса левого груза равна 200 г, масса правого груза равна 300 г. К правому грузу приложена сила 1 Р, к левому 0,6 Н. С каким ускорением движутся грузы и какова сила натяжения соединяющей нити? (Трение не учитывать.)
5. На неподвижном блоке уравновешены два груза, по 100 г каждый. Какой массы перегрузок надо положить на один из грузов для того, чтобы система начала двигаться с ускорением 0,2 м/с^2?
6. Конькобежец проезжает по гладкой горизонтальной поверхности льда по инерции расстояние, равное 80 м. Какова начальная скорость конькобежца, если его масса равна 60 кг, а коэффициент трения равен 0,015?
5*10^(-3) Кл. На каком расстоянии находятся заряды?
2) 2 одинаковых шара имеют заряды q1=+7*10^(-7) Кл, q2=-3*10^(-7) Кл. Они располложены на расстоянии 5 см. Шары привели в соприкосновение и раздвинули на такое же расстояние. Как изменилась сила взаимодействия (с рисунком, хоть примерным, желательно)?
3) 2 заряда q1=+4*10^(-10) Кл и q2 (отрицательный) на расстоянии 10 см взаимодействуют с силой 2*10^(-5) Н. Определить число избыточных электронов на 2-м заряде.
4) Определить силу, действующую на протон в однородном поле с E=400 В/м.
5) Два заряда q1=2*10^(-8) и q2=4*10^(-8) Кл расположены на расстоянии 40 см друг от друга. Определить напряженность точки (возможно, некорректно пишу), расположенной не серединном перпендикуляре к отрезку, соединяющему заряды, на расстоянии 20 см от него.
Помогите с решением хоть нескольких из этих задач!
Автомобиль, масса которого 2160 кг, начинает двигаться с ускорением, которое в течение 30 секунд остается постоянным. За это время он проходит 500 м. Какова по модулю сила, действовавшая в течение этого времени на автомобиль?
Решить эту же задачу при условии, что коэффициент трения μ = 0,05
№23. Задача на движение тел с учетом силы трения.
На горизонтальном столе лежит деревянный брусок массой 500 г, который приводится в движение грузом массой 300 г, подвешенным на вертикальном конце нити, перекинутой через блок, закрепленный на конце стола. Коэффициент трения при движении бруска равен 0,2. С каким ускорением будет двигаться брусок?
2. Понятие системы отсчета. Примеры разных систем отсчета. Равнозамедленное движение, его характеристики.
3. Понятие материальной точки. Равномерное прямолинейное движение, его характеристики
4. Понятие системы отсчета. Примеры разных систем отсчета. Равноускоренного движение, его характеристики.
5. Понятие материальной точки. Описание законов движения тела по параболе.
6. Описание движения тела по окружности. Его характеристики.
7. Понятие равноускоренного движения. Его характеристики.
8. Описание движения тела в плоскости под углом к горизонту. Его характеристики.
9. Первый закон Ньютона, применение его в жизни и природные явления.
10. Второй закон Ньютона. Применение его для расчета ускорения.
11. Третий закон Ньютона. Виды сил. Графическое изображение сил приложенных к телу.
12. Статика. Условие статического равновесия, на примерах.
13. Закон сохранения импульса на примерах.
14. Понятие энергии, классификация. Кинетическая энергия.
15. Понятие энергии, классификация. Потенциальная энергия растяжения пружины.
16. Понятие энергии, классификация. Потенциальная энергия силы тяжести.
17. Понятие полной механической энергии. Закон сохранения энергии.
18. МКТ – постулаты. Характеристики трех состояний вещества.
19. Газ – движение молекул. Опыт Штерна, распределение молекул по скоростям.
20. Понятие идеального газа. Уравнение Клайперона-Менделеева. Изопроцессы – изобара.
21. Уравнение идеального газа, условия выполнения. Изопроцессы – изотерма.
22. Понятие идеального газа. Уравнение Клайперона-Менделеева. Изопроцессы – изохора.
23. МКТ. Понятие реального газа, сравнение его с идеальным.
24. Первое начало термодинамики, понятие теплообмена.
25. Первое начало термодинамики для изохорического процесса.
26.Первое начало термодинамики для изобарического процесса.
27.Первое начало термодинамики для изотермического процесса.
28. Понятие внутренней энергии идеального газа для изопроцессов.
29. Второе начало термодинамики. Применение его циклическим процессам на примере паровой машины.
30. Второе начало термодинамики. Применение его циклическим процессам на примере двигателя внутреннего сгорания.
31.Понятие тепловых двигателей. Реактивные двигатели.
32.Понятие тепловых двигателей. Холодильные машины.
33.Третье начало термодинамики.
34.Адиобатный процесс. Понятие теплоемкости.