Ребята помогите решить,пожайлуста . С объяснением..
5-9 класс
|
Амперметр показывает силу тока.
Чем больше сопротивление, тем меньше ток.
R зависит от длины проводника. Реостат позволяет её регулировать.
На первом рисунке при перемещении ползунка вправо длина проводника уменьшится, ток в цепи увеличится.
Ответ: Показания амперметра увеличатся.
Вольтметр показывает напряжение.
Чем больше сопротивление, тем больше напряжение.
При перемещении ползунка вправо длина проводника увеличится, сопротивление и напряжение увеличатся.
Ответ: Показания вольтметра увеличатся.
Другие вопросы из категории
превратилось во внутреннюю энергию дробинки, а температура дробинки до удара была 127 °С. Подробно!
капля достигает балкона, предыдущая падает на тротуар. Экспериментатор измерил промежуток времени (в секундах) между последовательными отрывами капель. Какой результат получил экспериментатор, если капли достигают балкона за 1 с, а балкон находится на высоте 15 м от земли? Трением можно пренебречь.
Читайте также
энергию детали .Считайте,что нулевому значению потенциальной энергии соответствует положение детали у пола.Помогите решить
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Ребята помогите пожалуйста, ответить на вопрос.
Будет
ли замкнутой траектория движения ученика вышедшего из дома и
вернувшегося домой если рассматривать его движение относительно самолета
который за это время пролетел от москвы до казани
Плоскодонная баржа на глубине 1,8 метра от уровня воды в реке получила пробоину площадью 200 см квадратных.С какой силой нужно давить доску,которой закрыли отверстие,чтобы сдержать напор воды?
Помогите решить задачу.
ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.
Если это понадобится,то мой вес : 45 кг
ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!
ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!
ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА