Помогите пожалуйста! По графику движения корабля, подходящего к причалу ( рис. 21 ) , определите скорость его движения на участке AB.
5-9 класс
|
v=S/t
S=2800-2000=800(м)-расстояние
t=104-100=4(мин)-время
v=800/4=200 (м/мин) - скорость движения корабля на участке АВ
на участке АВ корабль прошел 2800-2000=800 метров. время затраченное на это=104-100=4 минуты. скорость 800/4=200 м/мин.
Другие вопросы из категории
2)тело обьемом 150 см3 наполовину своего обьема погружено в воду определите архимедову силу действующая на это тело
помогите пожалуста очень срочно и можете плз формулы тоже написать
ядре
6.число электронов в эл.оболочке
7.число электронов на внешней орбите
8. заряд ядра
9. дефект мыссы
10. энергия связи ядра в МэВ и Дж
Читайте также
А. Увеличивается.
Б. Уменьшается.
В. Не изменяется.
7.15. Чему равна масса воды, вытесненной подводной части судна?
А. Равна массе груза.
Б. Равна массе судна без груза.
В. Равна массе судна с грузом.
7.17. Почему плавает тяжёлое судно, а железный гвоздь, упавший в воду, тонет?
А. Сила тяжести во втором случае больше.
Б. Объём погруженной части судна значительно больше объёма гвоздя.
В. Плотность железа больше плотности судна.
7.18. На рычажных весах уравновешены одинаковые тела. Нарушится ли равновесие и как, если опустить одно тело в воду, а другое в керосин?
А. Нарушится равновесие, перетянет тело, опущенное в керосин.
Б. Нарушится равновесие, перетянет тело, опущенное в воду.
В. Не нарушится
7.22. Игрушечная лодка, в которую просочилась вода, ушла под воду и равномерно погружается на дно водоёма. Сила тяжести равна 7 Н. Можно ли по этим данным определить Архимедову силу?
А. Можно, 70 Н Б. Можно, 7 Н .
В. Нельзя, нужно знать объём лодки.
7.02. Каково направление Архимедовой силы, действующей на плывущий корабль?
А. Против направления движения корабля.
Б. По направлению движения корабля.
В. Архимедова сила равна 0.
Г. Противоположна силе тяжести
1. По графику движения двух тел, представленных на рисунке (1) описать движение и написать уравнение х=х(t) этих тел. Определить место и время их встречи графически и аналитически.
2. Тело, имевшее начальную скорость двигается с ускорением и за время проходит путь . Расчитать величину величину и написать зависимость скорости от времени v=v(t) (рисунок 2)
3. По данным графика скорости написать уравнение скорости v=v(t) и уравнение координаты x=x(t)для каждого этапа движения, если начальная скорость равна 20. (рисунок 3)
1)Небольшой шарик, брошенный вертикально вверх , достигнув высшей точки полета, падает. Изобразите графики скорости, ускорения, координаты и пути движения.
2)На первой половине пути автобус двигался со скоростью в 8 раз больше чем на второй. Средняя скорость автобуса на всем пути 16 км\ч. Определить скорость автобуса на каждом участке пути.
3)В медном проводнике идет ток. Длина проводника = 3м. площадь поперечного сечения =0,6м2. В процессе, ежесекундно выделяется теплота Q=0,5Дж. Определить, сколько электронов проходит за 1 секунду через поперечное сечение этого проводника.
5) Тело прошено под углом альфа к горизонту с начальной скоростью. Через какие промежутки времени после бросания скорость тела будет составлять с горизонтом углы бета(1)=45градусов, бета(2)= 315 градусов?
6) Льдинка, падая сверху, нагрелась на 1,5 Кулон. Считая, что на нагревание льдинки идёт 60% ее потенциальной энергии, выяснить, с какой высоты упала льдинка.
-каков вид этого движения на участках AB и BC;
-чему равна скорость движения тела на этих участках;
-каков путь,пройденный телом за 4 с?
пожалуйста,очень срочно
разгон?
2)Велосипедист движется под уклоном с ускорением 0.3 м/c(в квадрате).Какую скорость приобретёт велосипедист через 20 с,если его начальная скорость была 4м/c.Помогите пожалуйста,завтра сбор работ,а меня не было на теме.За ранние спасибо!