Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

При поднесении к компасу стальных ножниц стрелка компаса отклонилась.Были ли ножницы предварительно намагничены?При ответе на этот вопрос один ученик

5-9 класс

утверждал, что ножницы не были намагничены, а другой-что были.Кто из них прав?Ответ поясните, пожалуйста

екатерина1234511 24 июля 2014 г., 11:04:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anastasiazanko
24 июля 2014 г., 11:57:37 (9 лет назад)

да,раз ножницы железные,ведь любой железный предмет имеет магнитное поле хоть и слабоватое,но после соприкосновения с магнитом это поле усиливается ( предмет намагничивается) тобишь стрелка отклонилась

+ 0 -
Goyyy
24 июля 2014 г., 14:47:33 (9 лет назад)

не были,стрелка отклоняется на магнитные поля поднося стальные ножницы ты изменяешь поле и стрелка отклоняется.

Ответить

Другие вопросы из категории

Объем рабочего бака электроводонагревателя равен 80 л. При подключении в электрическую сеть с постоянным напряжением 220 В нагревательный элемент

нагревает воду в баке за 3 часа от 10 о С до 70 о С. Пренебрегая потерями теплоты, определите сопротивление нагревательного элемента этого прибора. Ответ округлите до целого числа.

Читайте также

При поднесении к компасу стальных ножниц стрелка компаса отклонилась.Были ли ножницы предварительно намагничены?При ответе на этот вопрос один ученик

утверждал, что ножницы не были намагничены, а другой-что были.Кто из них прав?Ответ поясните, пожалуйста

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.

Температура плавления олова 232 градуса. при какой температуре оно отвердЕвает? как изменяется его внутренняя энергия при переходе в твёрдое состояние?

а)при любой температуре?
б) при 232 градусах; уменьшается либо же в) при температуре плавления увеличивается ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , А ЕСЛИ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТОТ ТЕСТ( ИЗМЕНЕНИЕ АГРЕГАТНЫХ СОСТОЯНИЙ ВЕЩ-ВА, ТО КИНЬТЕ ПЛИИИЗ!

ФИЗИКА 9 класс.

Электроскопу сообщили заряд равный -9,6*10⁻¹⁹ Кл.Какому количеству электронов соответствует этот заряд?Избыток или нехватка электронов на этом электроскопе?Увеличилась или уменьшилась при этом масса электроскопа?(решение+ответить на все вопросы ОБЯЗАТЕЛЬНО).



Вы находитесь на странице вопроса "При поднесении к компасу стальных ножниц стрелка компаса отклонилась.Были ли ножницы предварительно намагничены?При ответе на этот вопрос один ученик", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.