Помогите, пожалуйста.
5-9 класс
|
8. v=l/t
v=5 м/с.
9. S=vt
S=48 м
Другие вопросы из категории
соответствует положение тела на поверхности стола
800,400,1000 или 500 Дж?
своего пути,если средняя скорость автомобиля равна 65 км/ч.
нижнюю часть рельса делают более широкой? 3) для чего природа "вооружила" животных клювами, когтями, клыками, жалами...4) какого значение наперстка надеваемого на палец при шитье иголкой 5) почему человек идущий на лыжах не проваливается в снег? 6) приведите примеры увеличения площади опоры для уменьшения давления 7) назовите известные способы увеличения давления(ну или любые) в каких случаях используют эти способы 8) как изменяется давление и сила давления человека на пол если он поднимает одну ногу
Читайте также
производите при ходьбе и стоя на месте.Масса моя-40 кг,площадь ботинка 149.РЕШИТЕ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!
длиной L. Эта система погружена в жидкость плотностью ρ. На каком расстоянии x от левого кубика надо поместить точку опоры, чтобы система находилась в равновесии? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Тело массой m=4 тянут пружиной жесткостью K=40. Деформация пружины x1-x0. Сила упругости Fупр=3,2. Скорость тела за время t=11 меняется от V0x до Vx=10,8. Ускорение тела Ax
найти неизвестные значения: x1-x0 V0x Ax
просто нужны формулы, как найти эти величины, считать не надо, помогите пожалуйста
Ребята помогите пожалуйста, ответить на вопрос.
Будет
ли замкнутой траектория движения ученика вышедшего из дома и
вернувшегося домой если рассматривать его движение относительно самолета
который за это время пролетел от москвы до казани
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ФИЗИКА 7 КЛАСС
У МЕНЯ КР
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
ЛЮДИ ДОБРЫЕ
ПОМОГИТЕ