Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Два тела движутся навстречу друг другу. Первое падает с высоты H=50 м. Второе брошено через t=1с с поверхности земли со скоростью v2=20

5-9 класс

м.с вертикально вверх. Через сколько времени от начала падения первого тела и на какой высоте тела столкнутся? Сопротивлением воздуха пренебречь.

Ulik04 26 авг. 2013 г., 5:05:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arsen10
26 авг. 2013 г., 6:18:53 (10 лет назад)

В настоящее время предложено большое количество методик, позволяющих обучать учащихся умению решать физические задачи. Но, несмотря на это, обучение решению физических задач остаётся одной из сложных педагогических проблем.В течение ряда лет веду мониторинг результативности обучению решать физические задачи. По результатам мониторинга, а также из опыта работы с учащимися различных школ по подготовке их к сдаче экзаменов в технические вузы, пришла к выводу, что трудности, возникающие у ребят при попытках решить физическую задачу, преодолимы только при правильном выборе методов решения этих задач.Методы отнюдь не сводятся к подбору формул, с помощью которых можно решить задачу. Овладеть методом можно только на основе знания и понимания его структуры, состоящей из определённых действий и операций, знания и понимания содержания каждого действия и операции. Многократно применяя их в различных ситуациях, можно постепенно научиться думать так, как думает физик, решая реальные проблемы науки.Итак, с чего начать?Если нет острой необходимости научиться решать задачи из середины или конца курса физики, то лучше начать с задач кинематики. Как показывает мониторинг, учащиеся плохо усваивают идеи кинематики, устают от постоянного недопонимания, теряется интерес к решению задач.На первой ступени обучения решению задач по кинематике необходимо объяснить учащимся, что главной задачей кинематики является описание движения тел без учёта причины этого движения, а вопрос, на который отвечает кинематика, является “ключом” для решения всех последующих задач.

Ответить

Другие вопросы из категории

основной частью счетчика гейгера-мюллера является металлическая трубка, заполненная аргоном.Излучение попадает в трубку через слюдяное окно и

воздействует на газ.Наличие излучения фиксируется по появлению импульса электрического тока.на каком свойстве аргона основано действие этого прибора?

1-инертность 2-электропроводность 3-способность к ионизации 4-одонатомность 5-низкая тимпература кипения 6-устойчивость атомного ядра

что такое энергия? краткий ответ

Читайте также

Плачу 30 баллов.Два тела движутся навстречу друг другу. Первое падает с высоты H=50 м. Второе брошено через t=1с с поверхности земли со скоростью v2=20

м.с вертикально вверх. Через сколько времени от начала падения первого тела и на какой высоте тела столкнутся? Сопротивлением воздуха пренебречь.

В течение t1 = 20 сек тело двигалось со скоростью V1 = 20 м/c , в течение следующих

t2 = 20 сек -со скоростью V2 = 30 м/с .
Какова средняя скорость тела ?

1.Тело массой 2 кг брошено вертикально вверх с поверхности земли со скоростью 10 м.с. на какой высоте потенциальная и кинетическая энергия тела

совпадают?

2.тело массой 1 кг неупруго ударяется о покоящееся тело массой 4 кг. какая доля потеряной кинетической энергии?



Вы находитесь на странице вопроса "Два тела движутся навстречу друг другу. Первое падает с высоты H=50 м. Второе брошено через t=1с с поверхности земли со скоростью v2=20", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.