Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Одинаковы или различны направления индукционных токов в катушке при приблежении и удалинии ее от одного и тогоже полюса магнита? 2.При

5-9 класс

большей или меньшей скорости движения катушки относительно магнита магнитный поток Ф,пронизывающий катушку,менялся быстрее?

3.Как зависит модуль силы индукциооного тока от скорости изменения магнитного потока Ф.

4.Почему при приблежении катушки к магниту магнитный поток,пронизывающий эту катушку,менялся?

КУЗЯ69 23 июня 2013 г., 15:32:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VipPaxan
23 июня 2013 г., 16:59:07 (10 лет назад)

1- различны. 2- при большей. 3 - прямопропорционально

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите лабораторная работа 1

Определение цены деления измерительного прибора

Цель работы: определить цену деления измерительного цилиндра (мензурки) и научиться определять с его помощью объём жидкости

1 найдите цену деления и снимите показания стрелки .

2 найдите цену деления линейки

3 найдите цену деления мензурок 1 и 2 .

Автор: Астахова Т. В . Лабораторные работы и контрольные задания по физике: Тетрадь для учащихся 7-го класса .- Саратов: Лицей, 2009.-64 с.

P.s. Салатовая тетрадь рисунок там яблоко красное и ещё что-то

Читайте также

Помогите с вопросами по лабораторной, пожалуйста. Кратко, но с небольшим объяснением!!!

1) Измените скорость движения катушки относительно магнита и запишите влияние этого факта на отклонение стрелки гальванометра, а значит, и на величину индукционного тока.
2) Почему при приближении катушки к магниту магнитный поток, пронизывающий эту катушку, менялся?
3) Одинаковы или различны направления индукционных токов в катушке при приближении и удалении ее от одного и того же полюса магнита?Почему?
4) При большей или меньшей скорости движения катушки относительно магнита магнитный поток Ф, пронизывающий катушку, менялся быстрее?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!!!!

Помогите ПОООЖАЛУЙСТА !Помогите пожалуйста с Л.Р. по физике!

Лабораторная работа №4
Изучение явления электромагнитной индукции


Цель работы: изучить явление электромагнитной индукции.


Оборудование: миллиамперметр, катушка-моток, магнит дуго­образный, источник питания, катушка с железным сердечником от разборного электромагнита, реостат, ключ, провода соединительные, модель генератора электрического тока (одна на класс).


Указания к работе

1. Подключите катушку-моток к зажимам миллиамперметра.

2. Наблюдая за показаниями миллиамперметра, подводите один из полюсов магнита к катушке, потом на несколько секунд останови­те магнит, а затем вновь приближайте его к катушке, вдвигая в нее (рис. 184). Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток во вре­мя движения магнита относительно катушки; во время его остановки.



3. Запишите, менялся ли маг­нитный поток Ф, пронизывающий катушку, во время движения маг­нита; во время его остановки.

4. На основании ваших ответов на предыдущий вопрос сделайте и запишите вывод о том, при каком условии в катушке возникал индук­ционный ток.

5. Почему при приближении магнита к катушке магнитный по ток, пронизывающий эту катушку, менялся? (Для ответа на этот вопрос вспомните, во-первых, от каких величин зависит магнитный поток Ф и, во-вторых, одинаков ли модуль вектора индукции В магнитного поля постоянного магнита вблизи этого магнита и вдали от него.)

6. О направлении тока в катушке можно судить по тому, в какую сторону

от нулевого деления отклоняется стрелка миллиамперметра

Проверьте, одинаковым или различным будет направление индукционного тока в катушке при приближении к ней и удалении от нее одного и того же полюса магнита.

7. Приближайте полюс магнита к катушке с такой скоростью
чтобы стрелка миллиамперметра отклонялась не более чем на половину предельного значения его шкалы.

Повторите тот же опыт, но при большей скорости движения магнита, чем в первом случае.

При большей или меньшей скорости движения магнита относительно катушки магнитный поток Ф, пронизывающий эту катушку менялся быстрее?

При быстром или медленном изменении магнитного потокг сквозь катушку в ней возникал больший по модулю ток?

На основании вашего ответа на последний вопрос сделайте и за пишите вывод о том, как зависит модуль силы индукционного тока, возникающего в катушке, от скорости изменения магнитного потока Ф пронизывающего эту катушку.

8. Соберите установку для опыта по рисунку 185.



9. Проверьте, возникает ли в катушке-мотке 1 индукцион­ный ток в следующих случаях:

а) при замыкании и размыка­нии цепи, в которую включена
катушка 2;

б) при протекании через катушку 2 постоянного тока;

в) при увеличении и уменьшении силы тока, протекающего через катушку 2, путем перемещения в соответствующую сторону движка реостата.

10. В каких из перечисленных в пункте 9 случаев меняется маг­нитный поток, пронизывающий катушку 1 ? Почему он меняется?

11. Пронаблюдайте возникновение электрического тока в модели генератора (рис. 186). Объясните, почему в рамке, вращающейся в магнитном поле, возникает индукционный ток.

К/р 1. Причиной взаимодействия магнитов является: а.) наличие электрического поля вокруг них; б.) наличие электрического тока в них;

p>в.) наличие магнитного поля вокруг них; г.) сила гравитационного взаимодействия;

2. Что произойдёт с железными опилками, если их поместить в магнитное поле?

а.) по ним начинает течь электрический ток; б.) они намагничиваются;

в.) они начинают беспорядочно вращаться; г.) магнитное поле никак не воздействует на них;

3. На чем основано устройство электрического двигателя?

а.) наличие электрического тока; б.) существование электрического поля;

в.) вращение катушки с током в магнитном поле; г.) существование магнитного поля

4. В опыте Эрстеда наблюдалось:

а.) взаимодействие двух магнитных стрелок; б.) взаимодействие двух проводников с электрическим током; в.) взаимодействие индукционного тока в катушке при внесении в неё магнита; г.) переориентация магнитной стрелки вблизи проводника с электрическим током.

5. На каком явлении основано применение компаса?

а.) магнитная стрелка ориентируется вдоль силовых линий магнитного поля Земли; б.) магнитная стрелка ориентируется перпендикулярно силовым линиям магнитного поля Земли; в.) на магнитную стрелку влияют железные руды в недрах Земли; г.) магнитная стрелка раегируетна электрическое поле Земли

Помогите срочно! Физика 8 класс. Электромагнитные явления

1. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?
а) Взаимодействие двух параллельных проводников с током.
б) Взаимодействие двух магнитных стрелок.
в) Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.
г) Возникновение электрического тока в катушке при помещении в нее магнита.

2. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?
а) Притягиваются. б) Отталкиваются. в) Сила взаимодействия равна нулю. г) Правильный ответ не приведен.

3. При пропускании постоянного электрического тока через проводник вокруг него возникает магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги или повороту магнитной стрелки, находящихся вблизи проводника.Каким образом это магнитное поле можно переместить в пространстве?
а) Переносом стальных опилок. б) Переносом магнита. в) Переносом проводника с током. г) Магнитное поле переместить невозможно.

4. Как расположатся магнитные стрелки, помещенные в точки А и В внутри катушки при размыкании ключа К?
а) Одинаково- северным полюсом вправо по рисунку.
б) Одинаково- северным полюсом влево по рисунку.
в) Стрелки северными полюсами обращены друг к другу.
г) Стрелки южными полюсами обращены друг к другу.

5. Почему устройство двигателей переменного тока проще, чем постоянного? Почему на транспорте используют моторы постоянного тока?


6. Определить полюса электромагнита.



7. Изобразить магнитное поле токов и определить направление силовых линий магнитного поля.





8. Определить направление силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.



9. У вас имеются три предмета – « прибора » : деревянный брусок, два стальных гвоздя, не притягивающихся друг к другу, и постоянный магнит.
В трех « черных ящиках » находятся соответственно: магнит, два гвоздя и деревянный брусок. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из ящиков?

10. Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 24 В ток силой 2 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 3 Ом? Каков его К.П.Д.?



Вы находитесь на странице вопроса "1.Одинаковы или различны направления индукционных токов в катушке при приблежении и удалинии ее от одного и тогоже полюса магнита? 2.При", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.