Вертолёт, пролетев по прямой 400км, повернул по углом 90° и пролетел ещё 300км. Найдите отношение пути к модулю перемещения.
10-11 класс
|
Для начала найдём путь: s=400+300=700км. Теперь модуль перемещения (значение вектора, соединяющего начальное положение тела с конечным):
Рассмотрим прямоугольный треугольник, где 400км и 300км - катеты. Значит, чтобы найти гипотенузу применим теорему Пифагора:
с^2=a^2+b^2
c^2=400^2+300^2
c^2=250000
c=500 - модуль перемещения
Отношение пути к модулю перемещения = 700/500=1,4
Ответ: 1,4.
Другие вопросы из категории
случае напряжение на концах внешнего участка цепи?Можно ли и это напряжение считать так же и напряжением на концах внутреннего участка цепи?
Читайте также
в направлении точно на северо-восток 2км а затем еще 1км на север. нпйти графически модуль и направление вектора перемещения. N3. звено пионеров прошло сначала 400м на северо-запад затем 500м на восток и еще з00м на север. найти графически перемешение звена модуль и направление
а.Путь и скорость,б Скорость и перемещение,в-Премещение и время,г-Время и путь.
.Верталёт,пролетев в горизонтальном положении по прямой 60км,повернул под углом 90 градусов и пролетел ещё 80км.Найти путь и перемещения верталёта.
Вертолет, пролитев в горизонтальном направление по прямой 40 км , повернул под углом 90° и пролетел еще 30 км. Найдите путь и перемещение вертолета...1.12
с углом раствора 600 и далее по прямой проехал еще 500 м. Определить путь, пройденный автомобилем и модуль его перемещения.