Помогите, пожалуйста. Никак не могу сообразить насчет этой задачи:
5-9 класс
|
Кинематические законы движения двух материальных точек X1=A1+B1t, X2=A2+B2t, где А1 = -2.5 км, В1 = 25м/с, А2 = 1.5 км,В2 = -14м/с. Определите модуль их относительной скорости.
Предлагаю решить эту задачу 2 способами.
Первый простой, сложить модули скоростей, поскольку точки
движутся в разные стороны, получим
v=¦25¦+¦-14¦=39 м/с
Другие вопросы из категории
продолжает двигаться по окружности радиусом 10 см. Определите отношение заряда электрона к его массе.
Читайте также
нежели в стоячем положении?Работой таких вспомогательных устройств, как усилитель руля, пренебречь. .
если известно, что работа, совершаемая газом при нагревании газа от 273К до 473К, равна 16кДЖ. Трение не учитывать.
Напишу свою идею решения. Использовав формулу A=(m/M)*R*(T2-T1). Но меня смущает тот факт, что это формула для изобарного процесса. Поэтому или развейте мои сомнения, или напишите правильное решение, пожалуйста :С
Правильный ответ 4)0,2, а у меня получается 0,8. Помогите, пожалуйста
Стальная пружина под действием силы 245 Н удлинилась на 35 мм. Определите жесткость пружины.
Другая задача. Жесткость пружины 5 * 10^3 Н/м. Предельная длина, на которую ее можно растянуть, 16 мм. Сохранится ли упругость пружины, если к ней приложить силу 50 Н, 100 Н?
Ну пожалуйста помогите !)
Я буду очень благодарна вам и буду голосовать за лучший ответ если паможите решить ну просто очень надо !