Налейте в два стакана одинаковый объем воды. Один стакан поставьте в теплое место, другой — в холодное (в холодильник, за окно, в сени). Через
5-9 класс
|
некоторое время опустите в каждый стакан по кусочку грифеля от химического карандаша (или крупинку марганцовки). Поставьте стаканы на прежние места. Утром и вечером отмечайте положение границы окрашенной и чистой воды в этих стаканах. На основании проделанного опыта сделайте соответствующий вывод.
Опыт не делала но вывод знаю
То что в более теплой воде диффузия происходит быстрее из за более высокой скорости движения частиц в теле
Другие вопросы из категории
работу которую совершает электрический ток в обмотке реостата за 2 мин.
Читайте также
место, а другое - в холодное. Измерьте время, за которое испарится вода в том и другом блюдцах. Объясните разницу в скорости испарения.
2. Нанесите пипеткой на лист бумаги по капле воды и спирта. Измерьте время, необходимое для их испарения. У какой из этих жидкостей силы притяжения между молекулами меньше?
3. Налейте одинаковое количество воды в стакан и блюдце. Измерьте время, за которое она в них испарится. Объясните разницу в скорости ее испарения.
марганцовокислого калия. Стакан с холодной водой поставьте в холодильник ,второй стакан оставьте в комнате .Ежедневно отмечайте положение границы между окрашенной и чистой водой в стаканах .По результатам опыта сделайте вывод о зависимости скорости диффузии от температуры.
поведением пара,а затем сравните объёмы воды в стаканах после её охлаждения.Опиште наблюдаемые явления.
1)Налейте одинаковые количества воды в стакан и блюдце.
Измерьте время, за которое вода в них испариться. Объясните разницу в скорости ее испарения.
2) Смочите два носовых платка и разложите их - один на столе, а другой на горячей батарее центрального отопления.
Где платок высохнет значительно раньше?
испариться вода в том и другом блюдце . Объясните разнницу в скорости испарения