Ответьте на три вопроса если можете очень надо:
5-9 класс
|
Ньютон предпринял особые меры с целью усиления восприимчивости органов чувств и концентрации внимания.Что он делал?
1)очень много спал
2)подолгу сидел в темноте
3)ни с кем не разговаривал
4)ходил с повязкой на один глаз
5)ограничивал своё питания хлебом и водой
6)требовал,чтобы с ним разговаривали шёпотом
Второй вопрос:
С чего должно начинаться исследования Ньютона?
1)с изучения работ других учёных
2)с постановки гипотезы
3)с внимательного изучения свойств вещей путём эксперимента
4)с точного формулирования целей и задач эксперимента
5)с определения того,какие экспериментальные установки и приборы имеются в наличии
6)с тщательной подборки методики проведения экспериментов
Третий вопрос:
Какой оптический прибор стал главным в проведённой Исааком Ньютоном серии экспериментов.
Ньютон предпринял особые меры с целью усиления восприимчивости органов чувств и концентрации внимания.Что он делал?
Другие вопросы из категории
масса 2 мальчика?
с магнитными однородными и неоднородными полями, магнитными линиями и т.д.)
Физика, 9 класс, учебник: Перышкин, параграф 44, рисунок 93.
Помогите. пожалуйста! Очень надо :*
будет иметь через 3 c после начала падения? Сопротивлением воздуха
пренебречь.
Читайте также
охладится быстрее: если, имея небольшое кол-во льда кастрюлю поставить на лед или лед положить на крышку кастрюли?
2) Две одинаковые легкие гильзы из фольги подвешены на шелковых нитях равной длины в одной точке. После того как гильзам сообщили заряды одинакового знака, они удалились друг от друга. Что произойдет, если одну из гильз разрядить?
p.s. сама я задачи уже решила, но в некоторых возникли противоречия с одной знакомой, поэтому хотелось бы проверить кто из нас прав, чтобы правильно ответить на эти вопросы в домашней.
пожалуйста очень надо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответьте на какие сможете. Зарание огромное спасибо!!
этой реке; д) Луны?
Как изменятся ответы на эти вопросы,если поезд будет стоять на станции?
Ребята помогите пожалуйста, ответить на вопрос.
Будет
ли замкнутой траектория движения ученика вышедшего из дома и
вернувшегося домой если рассматривать его движение относительно самолета
который за это время пролетел от москвы до казани