Объясните рисунок: • • • • • • • • • (Связано
5-9 класс
|
с магнитными однородными и неоднородными полями, магнитными линиями и т.д.)
Физика, 9 класс, учебник: Перышкин, параграф 44, рисунок 93.
Помогите. пожалуйста! Очень надо :*
На рисунке мы видим магнитное поле, направленное к нам.
Другие вопросы из категории
будет иметь через 3 c после начала падения? Сопротивлением воздуха
пренебречь.
Читайте также
затем закрывают пальцем верхнее отверстие и вынимают из жидкости. Когда верхнее отверстие открывают, жидкость из ливера вытекает. Объясните действие этого прибора. 9. Предполагают, что Луна когда-то была окружена атмосферой, но постепенно потеряла ее. Чем это можно объяснить? 10. Чтобы вдохнуть воздух, человек расширяет свою грудную клетку. Почему воздух при этом входит в легкие? Как происходит выдох? вот рисунки http://school.xvatit.com/images/5/59/Pic_116%2C117.jpg
2.Подпишите элементы из которых состоит электрическая цепь,изображенная на рисунке.
3.Определите напрвление тока и направление движения электронов в металлическом проводнике.Объясните свой ответ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
КИЛОГРАММЫ; 3000 ГРАММ В КИЛОГРАММЫ?
ОБЪЯСНИТЕ и скажите ответы, пожалуйста
Какое явление используется в работе шлюзов ?