мета: перевірити закон збереження енергії при механічному русі тіла.
10-11 класс
|
1. чому дорівнює потенційна та кінетична енергія, та від чого вони залежать,?
2. записати закон збереження механічної енергії.
3. у скільки разів збільшиться кінетична енергія тіла, якщо його швидкість збільшиться у 3 рази.
Fghu tilk nuk dfghfg ytgh
Другие вопросы из категории
ей со стороны поля на эту частицу, если увеличить модуль скорости частицы в 2 раза без изменения ее направления.
Читайте также
променів?
2. Поясніть, як узгоджується із законом збереження енергії те, що холодильний коефіцієнт холодильника більший за 1.
переворачивания бруска с первой грани на вторую сила трения бруска о стол:
1) не изменится
2) уменьшится в 3 раза
3) уменьшится в 9 раз
4)увеличится в 3 раза
Помогите, пожалуйста!!!!
Осьминоги, кальмары, каракатицы перемещаются, выбрасывая с силой воду, которую они набирает через отверстие в мантии. Где в технике используют такой же принцип движения.
4. Чему равен импульс автомобиля массой 800 кг, движущегося со скоростью 20 м/с
5. Чему равен импульс автомобиля массой 1,5 т, движущегося со скоростью 20 м/с?
6. Груженый вагон массой 80 т, двигавшийся со скоростью 0,4 м/с, столкнулся с порожней платформой массой 40 т. С какой скоростью и куда двигалась платформа перед столкновением, если после него вагон и платформа остановились?
7. Тележка массой 100кг катится со скоростью 5 м/с. Мальчик, бегущий навстречу тележке со скоростью 7,2 км/ч прыгает в тележку. С какой скоростью движется после этого тележка, если масса мальчика 40 кг?
8. Можно ли утверждать, что импульс тела зависит от выбора системы отсчета? Обоснуйте ответ.
9. Снаряд, выпущенный вертикально вверх, разорвался в верхней точке траектории. Первый осколок массой 1 кг приобрел скорость 400 м/с., направленную горизонтально. Второй осколок массой 1,5 кг полетел вверх со скоростью 200 м/с. Какова скорость третьего осколка, если его масса 2 кг?
Катушка, обладающая индуктивностью L, соединена с источником питания с ЭДС Е и двумя одинаковыми-резисторами R. Электрическая схема изображена на рисунке 1. В начальный момент ключ в цепи замкнут. В момент времени t=0 ключ размыкают, что приводит к изменениям силы тока, регистрируемым амперметром, как показано на рис.2. Основываясь на известных физических законах, объясните, почему при размыкании ключа сила тока в цепи плавно уменьшается, приближаясь к значению I1. определите значение силы тока I1. Внутренним сопротивлением источника тока пренебречь.