подскажите,пожалуйста, 2,3 и 4 задачи.
10-11 класс
|
и если знаете, пятую. которую вообще не понимаю
скажи что б помог учитель
@-03+0904ну как легко
Другие вопросы из категории
Построить график функции V от t.
Читайте также
ту нужно совершать над контуром. И вот мой вопрос, а если работа положительная, то её нужно совершать под контуром что ли ?)
1)В синхротроне электроны движется по приблизительно круговой орбите длины 300м. Их скорость практически равна скорости света, а полное их количество близко к . Чему равен их ток?
2)К одному концу двухпроводной линии передачи электроэнергии подсоединили источник постоянной ЭДС, а к другому – сопротивление . В линии произошло повреждение 0R изоляции между проводами. В результате ток через источник возрос в два раза, а ток через нагрузку упал в восемь раз. 0R Найти соотношение изоляции в месте повреждения и R расстояние x до места повреждения. Длина линии L, сопротивление единицы длины провода – ρ .
Сколько аккумуляторов нужно соединить последовательно, чтобы получить напряжение не меньше V на внешней нагрузке R? ЭДС и внутреннее сопротивление ε аккумулятора – и r . А если параллельно?
3) Ток зарядил за время τ конденсатор до потенциала I U . Определите емкость этого конденсатора.
Подскажите, есть ли шанс "пролезть" с физикой на экономический?
заранее спасибо)))