Срочно! Ответьте на вопросы!
10-11 класс
|
2,Объясните принципиальное отличие квантово-механического описания состояния системы от ее классического описания.
3,Почему в квантовой механике понятие траектории не имеет смысла?
2)Квантово-механическое описание системы начинается с корпускулярно-волнового дуализма(частица одновременно и волна, и корпускула), что приводит к некоторым неясностям даже в простейших эффектах оптики(таких как интерференция). Квантово-механическое описание системы всегда происходит на языке вероятностей(описывается так называемыми функциями состояний). В классическом описании нет такого "языка вероятностей".
3)В квантовой механике понятие траектории, например, для электрона не имеет смысла, тк существует принцип неопределенности Гейзенберга, который сообщает нам, что мы не можем узнать точный импульс электрона, зная точную его координату, поэтому имеет смысл представить электрон как "электронное облако вероятностей", в котором с определенной вероятностью мы можем обнаружить электрон.
Другие вопросы из категории
массой человека равна 200 кг?
С балкона высотой 80 метров бросили камень в горизонтальном направлении с некоторой нач. скоростью. Камень упал на землю на расстоянии 20 метров от основания дома. С какой начальной скоростью брошен камень? g=10, Fc=0
С крыши дома одна за другой падают две капли, через 2 секунды после начала второй капли расстояние между каплями стало 25 метров. На сколько секунд раньше первая капля оторвалась от крыши.
Найти длину лопасти винта вертолета, если винт делает 50 оборотов за 10 секунд. Ускорение центростремительное на конце винта равна 2000 м/с^2
который обращается в воду. Найти температуру воды после выпуска пара, если ее начальная температура 16 градусов Цельсия
Читайте также
7, Сформулируйте и запишите правило смещения для α- распада.
8, Сформулируйте и запишите правило смещения для β- распада,
Бора?
5,,Какие закономерности в линейчатых спектрах не смогла объяснить модель атома Бора?
7,Докажите , что число электронов в оболочке с номером n без учета спина равно 2n^2
электрической цепи?
3. Каков физический смысл ЭДС? Дать определение вольту.
4. Соединить на короткое время вольтметри источником электрической энергии, соблюдая полярность. Сравнить его показания с вычислением по результатам опыта .
5. От чего зависит напряжение на зажимах источников тока?
6. Пользуясь результатами измерений, определить напряжение на внешней цепи (если работа выполнена I методом), сопротивление внешней цепи (если работа выполнена II методом).
6 вопрос во вложение вычисление
Чем отличается принцип действия холодильного устройства от принципа действия теплового двигателя? Что в них общего?
2. Решите задачу.
Для изобарного нагревания на 20 К азота массой 280 г передали 1882 Дж теплоты. Какую работу проделал при этом газ? Как изменилась его внутренняя энергия?
полотенце, другая— в сухое. Измерив через некоторое время температуру воды в обеих бутылках, обнаружили, что температура воды 1) в обеих бутылках осталась прежней 2) в бутылке, обернутой мокрым полотенцем, оказалась выше комнатной 3) в бутылке обернутой мокрым полотенцем, оказалась ниже, комнатной 4) в бутылке, обернутой сухим полотенцем, оказалась ниже, чем в другой. Ответить на вопрос с пояснением