Электрон начал двигаться по направлению силовых линий электрического поля, напряжённость которого 120 В/м, имея начальную скорость 100 км/с. Какое
5-9 класс
|
расстояние пролетит электрон до остановки?
Если не понятно, пиши!
Другие вопросы из категории
.Как можно увеличить пользу и как уменьшить вред?
И если можно,напишите формулу,по которой решали)
:)
кинетическую и обратно при этом сумма энергий сохраняется неизменной 4)не меняется а кинетическая энергия то увеличивается то уменьшается
Читайте также
равна нулю, если напряженность поля Е=90 В/м, начальная скорость электрона Vo=1800 км/с; его заряд Кл; масса Кг
2) что указывают силовые линии электрического поля?
2) За какое время тело, двигаясь с ускорением …, увеличило свою скорость с 18 км/ч до 25 км/ч?
3) Тело, имея начальную скорость 18 км/ч, двигалось с ускорением 2 м/с2 в течение времени….Какой путь прошло оно за это время?
4) Автомобиль начал тормозить с постоянным ускорением и через 4 с остановился. Какова была начальная скорость автомобиля, если его тормозной путь…?
5) Автомобиль, имея начальную скорость…, двигался равноускоренно 2с и прошел путь 22м. С каким ускорением двигался автомобиль?
просто к Гиа готовлюсь, там в билете , в вопросе, подвопрос такой вот
1. Что наблюдалось в опыте Эрстеда?
а) Взаимодействие двух параллельных проводников с током.
б) Взаимодействие двух магнитных стрелок.
в) Поворот магнитной стрелки вблизи проводника при пропускании через него тока.
г) Возникновение электрического тока в катушке при помещении в нее магнита.
2. Как взаимодействуют между собой два параллельных проводника, если по ним протекают токи в одном направлении?
а) Притягиваются. б) Отталкиваются. в) Сила взаимодействия равна нулю. г) Правильный ответ не приведен.
3. При пропускании постоянного электрического тока через проводник вокруг него возникает магнитное поле. Оно обнаруживается по расположению стальных опилок на листе бумаги или повороту магнитной стрелки, находящихся вблизи проводника.Каким образом это магнитное поле можно переместить в пространстве?
а) Переносом стальных опилок. б) Переносом магнита. в) Переносом проводника с током. г) Магнитное поле переместить невозможно.
4. Как расположатся магнитные стрелки, помещенные в точки А и В внутри катушки при размыкании ключа К?
а) Одинаково- северным полюсом вправо по рисунку.
б) Одинаково- северным полюсом влево по рисунку.
в) Стрелки северными полюсами обращены друг к другу.
г) Стрелки южными полюсами обращены друг к другу.
5. Почему устройство двигателей переменного тока проще, чем постоянного? Почему на транспорте используют моторы постоянного тока?
6. Определить полюса электромагнита.
7. Изобразить магнитное поле токов и определить направление силовых линий магнитного поля.
8. Определить направление силы, действующей на проводник с током, помещенный в магнитное поле.
9. У вас имеются три предмета – « прибора » : деревянный брусок, два стальных гвоздя, не притягивающихся друг к другу, и постоянный магнит.
В трех « черных ящиках » находятся соответственно: магнит, два гвоздя и деревянный брусок. Какими приборами и в какой последовательности лучше воспользоваться, чтобы выяснить, что лежит в каждом из ящиков?
10. Электродвигатель постоянного тока потребляет от источника с напряжением 24 В ток силой 2 А. Какова механическая мощность мотора, если сопротивление его обмотки равно 3 Ом? Каков его К.П.Д.?