Постарайтесь двигать линейку так чтобы фломастер катился по столу без скольжения
10-11 класс
|
Сравните путь пройденный фломастером и путь пройденный концом линейки обозначенный буквой А.
Объясните полученный результат.
хех, чет не понял ниче. это задача или просто скучно?
Это в учебнике мои Физические Исследования....
это задача за это оценки ставят 2 5 3 4...
Другие вопросы из категории
1)отрицательно
2)положительно
3)могбыть заряжен и положительно. и отрицательно
4)электроскоп не был заряжен
объяснить что произошло
Читайте также
скоростью w=2 рад/с. В центр окружности поместили шарик с таким же зарядом. Какой должна стать угловая скорость вращения нити, чтобы радиус окружности, по которой движется шарик не изменился?
1м/с.Найти скорость платформ после столкновения,если столкновение абсолютно неупругое.
линейки, чтобы противоположный ее конец начал приподниматься.
Цель работы:
убедиться на опыте, что свет распространяется прямолинейно.
Приборы и материалы:
иголки или булавки (5 штук), лист картона, линейка, карандаш.
Порядок выполнения работы:
1. Положите на стол лист картона. Воткните в него вертикально две булавки на расстоянии нескольких сантиметров друг от друга.
2. Между этими булавками воткните ещё 2-3 булавки так, чтобы из-за ближней к глазу булавки не были видны остальные.
3. Выньте булавки. Приложите линейку к следам от двух крайних булавок и проведите прямую.
4. Определите, как расположены следы от других булавок по отношению к проведённой прямой.
5. Сделайте вывод.
Нужен вывод!