Автомобиль развивает скорость до 160 км/ч, а почтовый голубь- до 16 м/с. Сможет ли голубь обогнать автомобиль
1-4 класс
|
160 км/ч=400/9≈44 м/c
Нет, не сможет
Другие вопросы из категории
Что такое ПЕРЕМЕЩЕНИЕ?Формула и единицы измерения?
считать равным 6370 км,а массу 6*10в 24 степени кг.
По ответу в учебнике 7,6 км/с и 96мин
А как узнать помогите:3
А) вспышка на солнце
В) сгорание дров
С) полёт стрелы
D) проращивание пшеницы
Читайте также
когда в погоню за ними вылетела Баба Яга на ступе. Догонит ли она их, если расстоянии от дома до избушки на курьих ножках 24 км , а скорость равномерного прямолинейного движения ступы 36 км/ч
2)-Человек проехал половину времени на автомобиле со скоростью 100км/ч ,а половину времени-на поезде со скоростью 60км/ч.Чему равна его средняя скорость за всё время движения?Движение считайте прямолинейным.
3)-Человек проехал первую половину пути на автомобиле со скоростью 100 км/ч ,а вторую половину пути на поезде со скоростью 60км/ч.Чему равна его средняя скорость за всё время движения?Движение считайте прямолинейным .Почему ответ этой задачи отличается от ответа предыдущей задачи?
оставшуюся часть пути он ехал со скоростью в два раза большей средней скорости
на всём пути. Найти скорость автомобиля на второй половине пути.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!!!
ДАЮ 100 БАЛЛОВ!
Если в начальный момент времени они находились в одном месте, то автомобиль отстанет от мотоцикла на два круга, проехав 1) 30 км 2) 45 км 3)54 км 4) 62 км. Распишите решение, пожалуйста.
проехать туда иобратно, либо по реке, либо по озеру. Какой способ быстрее, если скорость течения реки 2 км/ч?