Со скуки незнайка решил поработать, и поднял на второй этаж мешок дров для камина.
5-9 класс
|
-Я поработал! -сказал Незнайка
-Ты совершил работу.Потенциальная энергия этого мешка увеличилась, - поправил его знайка.
-Но куда же денется эта энергия, когда уголь сгорит? Моя работа пропадёт зря? - в ужасе крикнул Незнайка.
Помогите Незнайке ответить на вопрос
Работа Незнайки не пропадет зря. Потенциальная энергия мешка угля при сгорании превратится во внутреннюю энергию угля.
Другие вопросы из категории
(уровень воды в мензурке поднят до 300мм)
Читайте также
которая была бы получена при их сжигании на первом этаже?
энергии,которая была бы получена при их сжигании на первом этаже?
3 м, груз массой 10 кг. Перемещаясь равномерно, другой ученик массой 45 кг поднял на эту же выысоту груз массой массой 8 кг. Кто из них совершал большую работу?
2)С водопада высотой 10 м за 2 мин падает 50 кубических метров воды. Какова мощность потока воды?
3)Реактивный самолет массой 50 т движется со скоростью 300 м/с относительно Земли. Найдите его кинтеическую энергию.
часов утра мимо столба с надписью 676 км в котором часу незнайка приедет на станцию от которой ведёться отсчёт расстояния 2 задание сколько потребуеться железнодорожных цистерн для перевозки 1000 т нефти если вместимость каждой цистерны 50м в 3 степени 3 задание автомабиль первую четверть пути проехал с постоянной скоростью за половину всего времени движения слудующию треть пути двигаясь с постоянной скоростью за четверть всего времени остаток пути был преодолен со скоростью u = 100 км в час какова средняя скорость автомабиля на всём пути чему равны скорости на первом и на втором участках 4 задание как можно найти ёмкость (обьём) кастрюли пользуясь весами и набором гирь 5 задание необходимовозможно точнее узнать диаметр проволовки расспологая только школьной тетрадью в клетку и карандашом как следует поступить
другой ученик массой 45 кг поднял на эту же высоту груз массой 8 кг. Кто из них совершил большую работу.
Описать все конкретно, пожалуйста(записать все нужные формулы и как решалась задача)