найти вероятность того,что в семье из двух детей :a)обо ребенка- девочка: б) обо ребенка - мальчики в)только один мальчик г)только одна девочка д)хотя
10-11 класс
|
быодин малчик? Вероятность рождения мальчика 0,515 и не зависит от пола предыдущих детей.
так как в семье может быть только два ребёнка то скорее всего вероятность 1 к 3 ,
Другие вопросы из категории
да.
Помогоитееее,пожалуйста
закону Ома для полной цепи)
1) Уменьшилась
2) увеличилась
3) не изменилась
4) уменьшилась, затем вернется к начальному значению
2. Сила взаимодействия между двумя точечными зарядами при увеличении одного из зарядов в 2 раза
1) увеличивается в 16 раз
2) Увеличивается в 8 раз
3) увеличивается в 2 раза
4) не изменяется
3. Заряд величиной 2•10^-6 Кл помещен в точку поля напряженностью 300 В/м. Чему равна сила действующая на заряд
1) 1.25 мкН
2) 6 мкН
3) 0.6 мкН
4) 10мН
второй ион - по окружности радиусом 10,0 см. Найти отношение m1/m2 масс ионов, если они прошли одинаковую ускоряющую раность потенциалов.
Читайте также
заданных вопроса - счастливые. Решение
того , что отказали 1 и 2-й элемент, если вероятность отказа 1-го 2-го и 3-го элементов соответственно равны 0,2 0,4 0,3
(сравнить) некоторые величины (для приведёных ниже задач КПД и давление). Когда я решал, то на глаз сравнивал величины (давления в разных точках в задаче 1), а в задаче 2 принял разность давления и температур численно равными (радиус окружности) т.к. собственно мне не понятно какую из точек (3 или 4) выбирать. После решения неравенства получил вполне правильный ответ (если верить yandex, откуда взяты задания), однако такое решение помимо того что выглядит немного лево (например если максимальный разброс давления и температур не равны в задаче 2, то решение уже не верно), оно ещё и отнимает достаточное количесвто времени, а задачи надо решить быстро. Вопрос: как быстро оценить и сравнить искомые в задачах величины (желательно с обоснованием)?
друга. Массы зарядов m1 = 3 мг и m2 = 1 мг. Заряды отпускают. В процессе движения заряды взаимодействуют только между собой. Все ответы в задаче необходимо дать с точностью до десятых.
Вопрос № 1
Чему равно отношение модулей сил, действующих на заряды, F2/F1 через одну секунду после начала движения?
Мой ответ
Вопрос № 2
Чему равно отношение модулей ускорений зарядов a2/a1 через две секунды после начала движения?
Мой ответ
Вопрос № 3
Чему равно отношение модулей импульсов зарядов p2/p1 через три секунды после начала движения?
Мой ответ
Вопрос № 4
Чему равно отношение кинетических энергий зарядов E2/E1 через четыре секунды после начала движений?
Мой ответ
Вопрос № 5
Чему равно отношение путей, пройденных зарядами за первые пять секунд движения, S2/S1?
Мой ответ
Задание № 2
Электрическая цепь состоит из двух резисторов сопротивлениями 100 Ом и 150 Ом, подключенных к идеальному (напряжение на выходе источника всегда равно ЭДС и не зависит от подключенной нагрузки) источнику с ЭДС 5 В.
Вопрос № 1
Чему равен ток, текущий в цепи? Ответ укажите в миллиамперах с точностью до десятых.
Мой ответ
Вопрос № 2
Для измерения силы тока в цепь включают амперметр (последовательно), внутреннее сопротивление которого равно 10 Ом. Какую силу тока покажет амперметр? Ответ укажите в миллиамперах с точностью до десятых.
Мой ответ
Вопрос № 3
Каким максимальным внутренним сопротивлением может обладать амперметр, подключаемый в такую цепь, чтобы его показания отличались от силы тока, текущего по цепи до подключения амперметра, не более, чем на 1%. Ответ укажите в омах с точностью до десятых.
Мой ответ
Вопрос № 4
Предположим, что мы захотели с помощью амперметра измерить ток в такой цепи, но не знаем ни значений сопротивлений резисторов, ни напряжение источника. Нам известны только показания амперметра, включенного в цепь, и его внутреннее сопротивление. Достаточно ли этих данных для того, чтобы рассчитать ток, который тек в цепи до подключения амперметра? Если нет, то какие ещё данные необходимы?
Достаточно.
Не достаточно. Нужно знать сопротивления резисторов.
Не достаточно. Нужно знать напряжение на источнике.
Не достаточно. Нужно знать напряжение на источнике или сопротивления резисторов
Задание № 3
Теплоизолированный цилиндрический сосуд разделен на две части подвижным невесомым поршнем. Первоначально поршень делит объём сосуда пополам. По одну сторону поршня находится ν1молей гелия при температуре Т1 и давлении р0, по другую - ν2 молей атомарного азота (при достаточно высоких температурах молекула азота распадается на атомы: N2 → 2N) при температуре Т2и таком же давлении р0. Причем ν1 = 2ν2.
Вопрос № 1
Каково соотношение температур газов?
Т2 = Т1
Т2 = 2Т1
Т2 = Т1/2
Т2 = 4Т1
Т2 = Т1/4
Вопрос № 2
Если поршень проводит тепло, то как из-за этого будут изменяться объёмы, занимаемые газами?
Объёмы изменяться не будут
Определенно на этот вопрос ответить нельзя
Объём азота будет уменьшаться, гелия - увеличиваться
Объём гелия будет уменьшаться, азота - увеличиваться
Вопрос № 3
Пусть поршень проводит тепло, а начальные температуры газов таковы, что азот все время находится в атомарном состоянии. Какая температура (Т) установится в системе?
Т = 4Т1/3
Т = (Т1+Т2)/2
Т = Т2/3
Т = 3Т1/2
Т = 5Т1/3
Вопрос № 4
Пусть начальные температуры таковы, что после выравнивания температур половина атомов азота рекомбинировали (2N → N2). Какая температура (Т) установится в системе в этом случае, если при образовании одного моля молекул N2 выделяется ε джоулей энергии?
Указание. Внутренняя энергия одноатомного и двухатомного газов рассчитываются по формулам U=3νRT/2 и U=5νRT/2 соответственно.
Т = (48Т1+2ε/R)/33
Т = (24Т1+ε/R)/18
Т = (41Т1+2ε/R)/25
Т = (48Т1+2ε/R)/35
Т = (24Т1+ε/R)/9