Ученик Вася взвесил алюминиевую деталь неправильной формы.
5-9 класс
|
Равновесие было достигнуто при таком наборе гирек :50г,10г,2г,500мг.Затем мальчик налил в мензурку 100 мл воды и опустил деталь в воду.Какое значение объема(мл)содержимого мензурки получил ученик при измерении?Плотность алюминия примите равной 2,7г/cм3
Ты че ох*ел (ла) что ли. Сама решай олимпиаду.
Другие вопросы из категории
на какой высоте камень находится сейчас?
2 выразить эту высоту h в общем случае через v и t.
Читайте также
1.Определите объём льдинки, масса которой 108 г.
2.Вместимость цистерны 60 м3, Сколько тонн нефти можно в ней хранить?
3.Чему равна плотность жидкости, 125 л которой имеют массу 100 кг.
4.Масса медного чайника 1,32 кг. Определите массу такого же по форме размерам алюмиеневого чайника.
5.Чугунная деталь имеет объём 1,8 см3. Какой объём будет иметь алюминиевая деталь такой же массы? Помогите пожалуйста..
6. Найдите массу бензина в бутылке объёмом 2 л
7.Определите массу оконного стекла длиной 60 см , высотой 50 см и толщиной 0,5 см
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
вырезанной из тогоже листа картона?
2.Попробуйте определить объём тела неправильной формы,если оно растворяется в воде.
3.Попробуйте определить примерно,сколько зёрен риса помещается в стакане?Что вам для этого понадобится?
4.Определите площадь фигуры,вырезанной из картона,если имеются весы с разновесом,ножницы,полоска бумаги шириной 1 см.
5.Попробуйте определить,какую долю объёма песка занимают сами песчинки,а какую-воздух?Какое оборудование вам для этого потребуется?
Заранее спасибо!