Приведите примеры научного эксперемента, наблюдения проблемы, гипотезы
1-4 класс
|
Например, один ученый хотел доказать что физические тела разных объемов падают одинаково. И он забирался на башню и бросал эти шары. Шары были из разных материалов.
1)Этот эксперимент очень любят воспроизводить в школах и вузах всего мира. Благо для этого нужно совсем немного: всего две картонки, на одной из которых изображены три линии, на другой — одна. От испытуемого требуется сказать, какая из трех линий, нарисованных вместе, равна по длине линии, нарисованной отдельно. Простенькая задача.
Но… Перед тем как дать вполне очевидный ответ, испытуемый должен выслушать ответы своих пятерых коллег. И они все как один называют абсолютно неправильный вариант. Что делать? ! С одной стороны, никто не требует, чтобы все ответы совпадали, а глаза явно видят правильный вариант. С другой стороны… В общем, как минимум треть испытуемых проявляет конформизм и называет тот неправильный вариант, который предлагают остальные участники исследования. Они, кстати, вовсе не испытуемые, а сообщники экспериментатора.
Другие вопросы из категории
броска до падения на землю)? Сопротивлением воздуха пренебречь.
Вычислите радиус окружности, по которой будет двигаться электрон.
Читайте также
движущихся равномерно и прямолинейно.
Укажите в каждом из этих примеров силы, которые
взаимно компенсируются.
быть полезным и одновременно опасным.
1) Простые вещества-
2)Сложные вещества-
напишите формулу кислорода:
2.в чём проявляется действие магнитного поля на рамку с током ?
3.В книге французского естествоиспытателя Араго "Гром и молния " приведены примеры перемагничивания стрелки компаса и намагничивания стальных предметов действием молнии..Как можно объяснить эти явления?
2. Приведите примеры движений , траектории которых можно увидеть .
3. Велосипед проехал по прямой дороге из одного посёлке в другой и вернулся обратно . Пройденный велосипедистом путь оказался равным 32 км . Каково расстояние между песенками ?
СДЕЛАЙТЕ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ПРОШУ !