Какой из приведённых гипотез можно объяснить взаимодействие заряженных тел?
5-9 класс
|
А. Электрически заряженные тела взаимодействуют через пустоту и мгновенно.
Б. Электрически заряженные тела взаимодействуют через посредника - поле, которое порождают сами заряженные тела, и не мгновенно.
1)А
2)Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б
Эксперементальный факт - Верно только Б. Скорость распостронения всех взаимодействий между телами не привышает скорости света в вакууме, а электрические взаимодействия передаются электрическим полем, пораждаемым зарядами.
Другие вопросы из категории
оптическая сила системы двух линз,если оптическая сила первой равна 5дптр, фокусное расстояние второй -40см.
а)точечным
б)протяженным
в)любым
Читайте также
2) Запишите, какие из приведённых ниже явлений можно отнести к тепловым: а) в чайнике закипела вода; б) вратарь отбил мяч; в) прозвенел звонок с урока; г) в печи сгорели дрова; д) на улице идёт дождь
3) Запишите, какие из приведённых ниже явлений можно отнести к механическим: а) испарение воды;б) торможение автомобиля; в) распространение запаха; г) щебетание птиц
4)Какие явления, повторяющиеся в природе, можно было бы выбрать как эталон времени?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
наземную цель;
б)мяч,подброшенный вертикально вверх,поднимается и падает на площадку;
в)сосулька,оторвавшаяся от крыши,падает на землю?
Ответ обоснуйте.
.
2 задание: Каким способом можно осуществить теплопередачу между телами, разделёнными безвоздушным пространством?
а) только с помощью теплопроводности
б) только с помощью конвекции
в) только с помощью излучения
г) всеми тремя способами
3 задание: Изотропия физических свойств аморфных тел объясняется тем, что в аморфном теле
а) межатомные расстояния неодинаковы по различным направлениям
б) межатомные расстояния в среднем одинаковы по различным направлениям
в) межатомное взаимодействие больше межатомного взаимодействия в кристаллах
г) межатомное взаимодействие меньше межатомного взаимодействия в кристаллах.
2. Миша и Петя имеют равные массы. Они стоят на очень скользком льду, и Миша тянет Петю за руку. Какой из мальчиков движется с большим ускорением? Считайте, что трением можно пренебречь.
3. Сформулируйте третий закон Ньютона
4. Каковы свойства сил, с которыми тела взаимодействуют друг с другом? Проиллюстрируйте ваш ответ примерами.
5. Приведите примеры применения третьего закона Ньютона.
6. Согласно третьему закону Ньютона падающий камень и Земля притягивают друг друга с одинаковыми по модулю силами. Почему же обусловленное этим притяжением ускорение камня заметно, а ускорение Земли — нет?
7*. Приведите Примеры взаимодействий двух тел, когда: а) заметны результаты действия обеих сил; б) заметен результат действия только одной силы. Объясните, чем обусловлено это различие.
8*. В каком случае две силы компенсируют друг друга?
9*. Согласно третьему закону Ньютона лошадь тянет повозку с такой же по модулю силой, с какой повозка тянет лошадь. Почему же тогда лошадь с повозкой движутся вперед?
10*. Почему равные по модулю и противоположно направленные силы, с которыми взаимодействуют два тела, не компенсируют друг друга?
11*. Какие из действующих на вас сейчас сил компенсируют друг друга? На какие тела действуете вы? Укажите, какие из рассмотренных сил связаны третьим законом Ньютона.
не заряжен? 10) как с помощью электроскопа можно выявить проводит ли данное вещество электрический ток?