Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Два вопроса

10-11 класс

1.В чем различие между полезной и затраченной работой?
2.Какие силы действуют на тело, движущееся по наклонной плоскости? объяснить их действия

Dezc 01 авг. 2013 г., 23:28:38 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
діна100
02 авг. 2013 г., 1:24:13 (10 лет назад)

КПД (коэффициент полезного действия) показывает какую долю от всей затраченной работы составляет полезная работа.
Чтобы найти КПД, надо найти отношение полезной работы к затраченной.
Затраченая работа - работа, которая была затрачена для выполнение действия.
Полезная работа - работа, которая затрачивается только для нужного действия.

На тело, движущееся по наклонной области, действуют такие силы:
Сила тяжести - сила, которой Земля притягивает к себе тела;
Силе трения - сила, возникающая между соприкасающимися телами при их относительном движении.

Ответить

Другие вопросы из категории

По шарику массой m , радиусом r , лежащему на горизонтальном столе наносится короткий горизонтальный удар , сообщающий ему импульс р . Высота удара над

центром равна kr( k <= 1) .Найти кинетическую энергию поступательного и вращательного движения шарика . При каком значении k шарик покатится без скольжения? Действием силы трения во время удара пренебречь

10-11 класс физика ответов 1

Читайте также

Два проводника сопротивлением 10 и 23 Ом

Два проводника сопротивлением10 и 23 Ом включены в сеть напряжением 100 В. Какое количество теплота вы делится за 1 с в каждом проводнике, если их соединить : а) последовательно, б) параллельно?

10-11 класс физика ответов 1
Помогите пожалуйста)

Два точечных тела с одинаковой массой m

каждое подвешены к одной точке на нитях длинной L. Сначало нити были

разведены и на первое тело помещен заряд q1, а на втором создан избыток

в N2 электронов, приэтом заряд второго тела стал равен q2. После

освобождения тел они притянулись и соприкоснулись, их заряды стали равны

q. Затем нити разошлись на угол А, а расстояние между зарядами стало r.
q1=20
N=?
q2=-120
q=?
L=?
m=?
A=28
r=77.4
Найти все что под вопросами)))

10-11 класс физика ответов 1
Два спортсмена бегут в одну сторону со скоростью 4.5 м/с. Между ними бегает собака со скоростью 9.8 м/с. На дорогу от одного спортсмена и обратно собака

затрачивает некоторый промежуток времени.
Два спортсмена бегут в одну сторону со скоростью 4.3 м/с. Между ними бегает собака со скоростью 8.6 м/с. На дорогу от одного спортсмена и обратно собака затрачивает некоторый промежуток времени.
Найдите:
1) Во сколько раз K1 уменьшится этот промежуток, если скорость собаки увеличится вдвое при неизменной скорости спортсменов?
2) Во сколько раз K2 уменьшится этот промежуток, если скорость спортсменов уменьшится вдвое при неизменной скорости собаки?
Ответы дать с точностью до сотых.

10-11 класс физика ответов 1
Помогите решить!!! Это срочно! Задачи на закон Кулона. 1) Два заряда q1=6*10^(-8) Кл и q2=9*10^(-8) Кл взаимодействуют с силой

5*10^(-3) Кл. На каком расстоянии находятся заряды?

2) 2 одинаковых шара имеют заряды q1=+7*10^(-7) Кл, q2=-3*10^(-7) Кл. Они располложены на расстоянии 5 см. Шары привели в соприкосновение и раздвинули на такое же расстояние. Как изменилась сила взаимодействия (с рисунком, хоть примерным, желательно)?

3) 2 заряда q1=+4*10^(-10) Кл и q2 (отрицательный) на расстоянии 10 см взаимодействуют с силой 2*10^(-5) Н. Определить число избыточных электронов на 2-м заряде.

4) Определить силу, действующую на протон в однородном поле с E=400 В/м.

5) Два заряда q1=2*10^(-8) и q2=4*10^(-8) Кл расположены на расстоянии 40 см друг от друга. Определить напряженность точки (возможно, некорректно пишу), расположенной не серединном перпендикуляре к отрезку, соединяющему заряды, на расстоянии 20 см от него.

Помогите с решением хоть нескольких из этих задач!

10-11 класс физика ответов 1
С помощью собирающей линзы на экране получили изображение предмета увеличенное в два раза.После этого ,не трогая линзу ,предмет отодвинули на 36 см от неё

и перевернув экран , вновь получили резкое изображение предмета.Определить фокусное расстояние линзы , если изображение во втором случае в два раза меньше предмета.

10-11 класс физика ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Два вопроса", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.