Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 424 вопросов и 6 444 722 ответов!

Пожалуйста помогите решить задачу по физике!!!!!пожалуйста умоляю помогите! ЗАДАЧА: Два точечных одинаковых заряда взаимодействуют с силой

5-9 класс

0,4мН, находясь на расстоянии 5 см друг от друга. Какова величина каждого заряда?

Sanek31 13 нояб. 2013 г., 3:55:11 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sergey9043242
13 нояб. 2013 г., 5:21:45 (7 лет назад)

F=\frac{G\cdot m_{1}\cdot m_2}{R^2}

m_1 = m_2

m = \frac{F\cdot R^2}{G}

m = \frac{4\cdot 10^4\cdot 0,0025}{6,67\cdot 10^{-11}}

m=6,67\cdot 10^{-9}

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста задание 8 класса
Ребята , помогите пожалуйста !

Что из перечисленного не является оптическим прибором?
1) Телескоп
2) Линза от очков
3)фотоаппарат в мобильном телефоне
4)зеркало
(может быть несколько вариантов ответа

Читайте также

помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры

ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы..помогите решить задачу по физике СРОЧНО зная свою массу и площадь опоры ботинка, найдите давление,которое вы производите,стоя на земле.Площадь опоры ботинка определите следующим образом.Поставьте ногу на лист бумаги в клетку и обвидите контур той части подошвы,на которую опирается нога,сосчитайте число полных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавте к нему половину числа неполных квадратиков,попавших внутрь контура,и прибавьте к нему половину числа неполных квадратиков,через которые прошла линия контура.Полученное число умножьте на площадь одного квадратика(площадь квадратика на листе,взятом из школьной тетради,равна 0,25 см2)и найдите площадь подошвы.

Если это понадобится,то мой вес : 45 кг

ещё я вставила вложение , там я обвела всю свою ногу.

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!!

ДАЮ МНОГО ПКТ!!!!!!!!!ПЛИИИИИИИИИИИИИИЗ!!!!!!!!!!!!

ПОДРОБНО!ПИСАТЬ ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ КАЖДАЯ ВЕЛИЧИНА

помогите решить задачу по физике очень срочно!!! заранее большое спасибо):каждую секунду насос подаёт 20 литров воды на высоту 10 метров. Какую работу

насос совершает за 1 секунду( с дано и СИ решение)( как стандартная задача по физике) и ещё одна задача, помогите): автомобиль мощность 29,4 кВТ перевёз груз за 20 минут, Какую работу совершал автомобиль?( решать как стандартную задачу

1)Вагон движется со скоростью 72 км/ч. Дождевые капли в безветренную погоду оставляют след на его окне под углом 60о к вертикали. Найдите скорость

падения капель.

2)Автомобиль доставил груз из пункта А в пункт В, перемещаясь в среднем со скоростью 40 км/ч. Возвращаясь обратно, автомобиль двигался со средней скоростью 60 км/ч. Чему равна средняя скорость его движения на всем пути?

Люди пожалуйста помогите решается четвертная по физике

Распишите эти задачи как можно подробнее

Помогите,пожалуйста,решить задачу по физике!

По теме "Кинематика" или по учебн.Перышкин 1 глава.
Дано:
S=t-5t²
t=10c
V0 (начал.скорость)-?
V-?
a-?
Учитель сказал,что нужно решить все по формуле указанной в S, преобразовывая из нее формулы для решения.



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите решить задачу по физике!!!!!пожалуйста умоляю помогите! ЗАДАЧА: Два точечных одинаковых заряда взаимодействуют с силой", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.