в котёл с объёмом 7.3 л положили 5.7 кг картофеля и доверху залили водой . её понадобилось 2.3 л найдите плотность картофелены по этим данным.
5-9 класс
|
7.3–2.3=5л– объем картофеля=0.005м3. Плотность= 5.7:0.005=1140кг/м3.
Другие вопросы из категории
нормальном атмосферном давлении.
пробежать не больше километра?
7) Отправляясь в поход, туристы первые 20 км проехали на электропоезде за 15 мин,затем 10 км -на автобусе за 10 минут. Последние 5 км они прошли пешком за 1 час. С какой средней скоростью двигались туристы?(решите эту задачу с дано))
Читайте также
картофелины. Желательно с формулами :)
А. Увеличивается.
Б. Уменьшается.
В. Не изменяется.
7.15. Чему равна масса воды, вытесненной подводной части судна?
А. Равна массе груза.
Б. Равна массе судна без груза.
В. Равна массе судна с грузом.
7.17. Почему плавает тяжёлое судно, а железный гвоздь, упавший в воду, тонет?
А. Сила тяжести во втором случае больше.
Б. Объём погруженной части судна значительно больше объёма гвоздя.
В. Плотность железа больше плотности судна.
7.18. На рычажных весах уравновешены одинаковые тела. Нарушится ли равновесие и как, если опустить одно тело в воду, а другое в керосин?
А. Нарушится равновесие, перетянет тело, опущенное в керосин.
Б. Нарушится равновесие, перетянет тело, опущенное в воду.
В. Не нарушится
7.22. Игрушечная лодка, в которую просочилась вода, ушла под воду и равномерно погружается на дно водоёма. Сила тяжести равна 7 Н. Можно ли по этим данным определить Архимедову силу?
А. Можно, 70 Н Б. Можно, 7 Н .
В. Нельзя, нужно знать объём лодки.
7.02. Каково направление Архимедовой силы, действующей на плывущий корабль?
А. Против направления движения корабля.
Б. По направлению движения корабля.
В. Архимедова сила равна 0.
Г. Противоположна силе тяжести
объёма тела. 2 - Какое тело массой 1 кг имеет меньшую внутреннюю энергию: вода при 0грC или лёд при 0грС. Варианты ответа а) лёд б) вода в) имеют одинаковую энергию г) нельзя ответить по этим данным. 3)Внутренняя энергия свинцового шарика изменится если: Варианты ответа а) поднять его над землёй б) бросить с большой скоростью с высоты в) изменить нельзя если не нагреть г) невозможно изменить никак