Матушка молча вязала шерстяную фуфайку. и слёзы изредка капали на её работу Напишите мне схему этого предложения.
5-9 класс
|
Это предложение сложносочинённое. В нем два простых предложения. Каждое
предложение, входящее в сложное предложение, имеет грамматическую
основу, вот мы и выделяем её в скобочках. [ - = ] , и [ - = ] .
Другие вопросы из категории
1.Определение,обозначение силы.
2.Единицы измерения и связь между ними.
3.Что такое 1H ?
4.Что такое 1 дин ?
5.Чему равна величина g ?
6.В чем физический смысл величины g ? (два ответа)
7.Формула силы упругости.
8.Закон Гука.
9.В чем физический смысл коэффициента упругости ?
10.В каких единицах измеряется коэффициент упругости ?
11.Сила тяжести,формулы.
12.Центр тяжести.
13.Сила трения. Формулы силы трения.
14.Физический смысл коэффициент трения.
15.Виды трения.
16.От чего зависит коэффициент трения.
17.Вес тела.Невесомость.
Дай бог огромного,настоящего счастья и здоровья этому человеку!!!☺☺☺
Читайте также
2. Потрите его о волосы или шерстяную ткань.
3. Поднесите шарик к стене или потолку.
4. Объясните наблюдаемое явление.
тканью,то он некоторое время продержиться на стене ,как приклееный.Как можно обяснить это явление?
1.Возьмите маленький кусочек ватки. Наэлектризуйте пластмассовую расчёску и поднесите её к ватке. Ватка наэлектризуется и притянется к расчёске. Резко дёрнув расчёску, оторвите ватку и быстро подведите расчёску под ватку. Почему ватка плавает в воздухе?
2.Наэлектризуйте один воздушный шарик о газету, другой — о кусок шерстяной материи. Подвесьте их на некотором расстоянии друг от друга. Почему они притягиваются?